Silver Hoof Games

Зал славы

Зал славы

18+

Этот раздел существует благодаря Золотым спонсорам краудфандинговой кампании Книги Пепла: Сарваров Артур, Ринс Грэй, клуб настольных игр «Кот и Ворон», Николай Курдюков, KaaChey, ksennus, Кипо, Евгений Гутник, Денис furydante Лобазов, ニキタ サモイロフ aka Ингвар.

Здесь содержатся правила настольной игры. Всё описанное является плодом фантазии авторов и выполняет сугубо развлекательную функцию. Данная игра не является пропагандой сатанизма, оккультизма, эскапизма, наркотиков, насилия или любых других вещей, не поощряемых местным законодательством.

Шагающая башня

Ринс Грэй

Башни королей-чародеев прячутся в неприступных Кряжах. Некоторые можно различить в ясную погоду, другие рухнули или скрыты. Но есть башня, которая шагает с места на место: ползёт, прорастает или просто исчезает и появляется.

Шагающую башню считают проклятой и обходят стороной, ведь она похищает людей. Из башни слышен детский хохот, и, чтобы избежать беды, нужно принести в дар куклу, книгу или рассказать сказку.

Концепция: шагающая башня мага.
Цель: дурачиться, играть, веселиться.
Тайна: одержима убитым ребёнком.
Обитатели: предметы-полтергейсты, коллекция животных и людей.
Ценности: алхимические ингредиенты и древние книги.

Встречи

  • Книжки-сказки читают сами себя.
  • Личные покои мага – погибшего создателя башни.
  • Спасти заточённого в башне барда.
  • Лабиринт комнат, меняющих своё положение.
  • Воссоздать сцену из сказки.
  • Хаос и беспорядок, где никогда не прибирались.

Галлат из Низколесья

Николай Курдюков

Концепция: детектив на страже справедливости.
Слабость/порок: одержим загадками и заговорами.
Аспекты/шрамы: ветеран чужой войны, за церковниками глаз да глаз, невидимый спутник – бес.

+3 Внимательность
+2 Проницательность, меткость, воля
+1 Общение, образованность, атлетика, скрытность

  • Следопыт: +2 когда преследую, выслеживаю или ищу следы.
  • Криминалист-оккультист: благодаря бесу, могу видеть, что произошло на месте трагедии. Это требует проверки воли.
  • Добрый-злой: когда кто-то помогает мне вести допрос, получаю +2 к проницательности.

Снаряжение:

  • Пистоль, урон 1
  • Проклятый охотничий свисток
  • Широкополая шляпа

Стресс:
   физический 2
   ментальный 4
Последствия:
   лёгкое 2
   среднее 4
   тяжёлое 6

Шаад Живодёр

Сарваров Артур

Концепция: живодёр, слившийся с доспехом.
Слабость/порок: ржавчина и паразиты покрывают меня.
Аспекты/шрамы: проржавевший герб золотых охотников, владыка железного роя.

+4 бой
+3 телосложение, воля, ремесло
+2 меткость, атлетика, обман, внимательность
+1 скрытность, знания, общение

  • Цепи и крюк: может атаковать боем в соседней зоне. Успешные атаки создают аспект “захвачен” с одним бесплатным призывом.
  • Бесчисленный рой: за действие и жетон судьбы создает железный рой.
  • Плетение: могу атаковать одновременно всех персонажей с аспектом “захвачен”.

Урон: 2 – острый крюк
Стресс:
   физический 5
   ментальный 5
Последствия:
   лёгкое 2
   среднее 4
   тяжёлое 6

 

Концепция: рой боевых автоматонов, стая железных жуков.
Слабость/порок: тонкая броня.

+3 бой
+2 телосложение, атлетика

  • Вездесущий рой не может перемещаться и атаковать одновременно, но проводит атаки одновременно по всем находящимся в одной зоне с ним персонажам.

Урон: 2 – стальные жвала
Стресс: 4
Последствия:
   лёгкое 2

 

Плачущий

KaaChey

Когда Луна увидела цветущую Твердь, она позавидовала сестре и из своей плоти создала 117 осколков. Подкравшись ночью, Луна подложила осколки Тверди. 

Осколки проросли в гигантов, оторванных от матери. Их плач создал живописные луга, горные кряжи и голубые озёра. Но если гиганта ранить, убить или оставить без пищи, все вокруг начинает как будто разваливаться: реки мелеют, земля проваливается, горы раскалываются, а леса сохнут.

Концепция: гигант, храняющий место от гибели.
Слабость/порок: ранишь его – ранишь всё вокруг.
Цель: избавиться от проклятия, никому не повредив.
Аспекты/шрамы: почитается небольшим культом, соленой плач, соленая земля, склизкий несимметричный гигант.

+5 телосложение
+4 проницательность
+3 бой
+2 воля
+1 атлетика

  • Поток слёз: +2 к телосложению, создавая аспект «поток слёз».
  • Зов матери: при свете Луны +1 ко всем навыкам.

Стресс:
   физический 7
   ментальный 4
Последствия:
   лёгкое 2
   среднее 4
   тяжёлое 6

Плетеное Сердце

ニキタ サモイロフ aka Ингвар

Этот клубок из корней размером с кулак даже у друидов считается чем-то тёмным и запретным.

Плетеным сердцем можно оживить мёртвого. Для этого разрывают грудь, вставляют клубок из корней и присыпают мокрой землёй. Но проделать это нужно до полнолуния со дня смерти, иначе мёртвого не вернуть. Грудь и другие раны затягиваются черными корнями и мертвец оживает, сохраняя память и сознание. Конечно, такое не проходит бесследно: кровь и вены ожившего чернеют, а могущественные друиды и сама Твердь могут получить контроль над обладателем плетеного сердца (навязывание аспекта).

Любые раны и даже потерянные конечности восстанавливаются, отрастая чёрными корнями.

Повторная смерть или получение шрама превращает носителя в безумное чудовище – корневого голема. Но сердце всё ещё можно извлечь и использовать повторно на ком-то другом.

Солнечный замок

Кипо

Свет отделили от Тьмы, чёрную землю от белого солнца. Древний бог Солнцедержатель защищает Твердь от жгучего касания ясной сестры.

Солнечный замок стоит с начала времён. Его армия, чудовищные ожившие доспехи, со временем стала пополняться культистами, что выше жизни ценят служение богу с обожжёнными руками.

Концепция: неприступная крепость-гробница.
Цель: защищать сокровища и спящего бога.
Тайна: в гробнице нет бога. Ни живого, ни мёртвого.
Обитатели: полые доспехи, набитые камнями; культисты.
Ценности: говорящие камни, рукавицы Солнцедержателя.

Встречи

  • Кенотаф – склеп-обманка.
  • Коридоры с магическими ловушками.
  • Пастухи отыскали тайный ход в крепость.
  • Паладины собираются штурмовать стены.
  • Культисты хотят разбудить спящего бога.
  • Осада замка длится уже очень долго и армия истощила округу, забирая последнее.

Смещение

Денис furydante Лобазов

Когда Тьма поражает человека с необычайной душевной силой, она искажает не только его, но и все вокруг. Так появляются пещеры из плоти – «мясные тоннели», дворцы с лезвиями из стен, черветочащие топи. Долину мраков называют самой большой подобной аномалией.

Смещение омерзительным образом визуализирует терзающие человека боли, а уничтожить его можно только «вылечив» причину.

У этого места всегда есть непобедимый Хранитель, который делает нарушителей частью Смещения.

Концепция: страдания, отравляющие всё вокруг.
Цель: распространять боль и страдания.
Тайна: загадка и её решение кроется в одном человеке.
Обитатели: Хранитель – непобедимое воплощение Смещения, ожившие метафоричные страхи.
Ценности: ртуть из вен Хранителя.

Встречи

  • В знакомом месте появились признаки Смещения.
  • Узкий проход, стен которого нельзя касаться, но они “пытаются” коснуться тебя.
  • Живая мясорубка, хватающая жертв колючей проволокой.
  • Спасти человека, ставшего причиной Смещения: он – народный герой, важная персона или духовный лидер, у которого не должно быть столь сильного греха за душой.
  • Причина не та, что кажется на первый взгляд.
  • Кто-то пытается влиять или изучать Смещение, доводя человека-причину. Последний не осознаёт происходящее.

Кот и Ворон

Клуб настольных игр «Кот и Ворон»

Ходят легенды, что среди тёмных улочек затерялась неприметная лавка. Кто-то утверждает, что она находится в Листове, кто-то называет Град Пяти Озёр, а другие говорят, что лавка то появляется, то исчезает.

Несметное количество странностей, диковин и старостей лежит на её полках. Говорят, что в лавке можно купить всё, что угодно.

Вместо продавца на дубовой жерди сидит говорящий ворон, который всему знает цену. Другой обитатель лавки – огромный кот с огненно рыжей шерстью, спящий среди товаров.

Концепция: волшебная лавка.
Цель: посетитель должен уйти с покупкой или заключить пари.
Тайна: всё, что было оставлено в лавке, есть среди товаров.
Обитатели: говорящий ворон, гигантский огненный кот.
Ценности: любая диковина и даже нематериальные вещи вроде «потерянного времени» или «остывшей любви».

Встречи

  • Цена покупки – задание от ворона.
  • Лабиринт лавки не отпускает без покупки.
  • Заблудившийся вор просит о помощи.
  • Пари с вороном.
  • Кот и ворон заманивают в лавку. Огненный кот ластится, а ворон зазывает.
  • Безумец несколько лет пытается решить загадку ради сокровища, но ошибка стоит жизни.

Элая Ясная

ksennus

Элая пробила путь в верха Белокаменного не только прорицаниями. Интриги, флирт, заговоры и жестокость – всё что угодно, если нужно. Но время шло, и старость дала о себе знать: союзники отвернулись, а лидеры перестали прислушиваться к полубезумной-старухе. Её компанией стали подозрительность и паранойа, а единственным слушателем – отрубленная голова мужа, которого она сама отправила на плаху вместо себя. 

Во время осады Элая забила тревогу одной из первых, что, по её мнению, позволило спасти несколько кораблей.

Концепция: придворная провидица, возвращающая былое признание.
Слабость/порок: безумная старуха, списанная со счетов.
Аспекты/шрамы: никому нельзя доверять, беспринципная целеустремлённость, мёртвые говорят со мной.

+3 Воля
+2 Провокация, Обман, Общение
+1 Внимательность, Проницательность, Образованность, Бой

  • Как в воду глядела: за жетон открываю аспект или узнаю событие, которое касается будущего.
  • Блажен безумный: за жетон могу защититься волей от физической атаки.
  • В тихом омуте: +2 к атаке или созданию преимущества, когда цель не ожидает жестокости и подлости.

Снаряжение

  • Кинжал – подарок губернатора, 1 урон
  • Мешок с головой мужа

Стресс:
   физический 2
   ментальный 5
Последствия:
   лёгкое 2
   среднее 4
   тяжёлое 6

Госпиталь на болотах

Евгений Гутник

Среди болот, между трясинами и торфяными карьерами Университет основал лечебный дом. Передовое оснащение, лучшие умы, редчайшие болотные травы. Поговаривают, что даже колдовство шло в дело.

Концепция: оживший госпиталь.
Цель: нужны люди для экспериментов.
Тайна: ученые копнули слишком глубоко.
Обитатели: пациенты, болотный Лич, подопытные.
Ценности: редчайшие травяные вытяжки, хирургические труды.

Встречи

  • Ядовитый сад.
  • Найти записки доктора Верма.
  • Ядовитые пары из госпиталя накрыли торговый путь.
  • На черный рынок потянулись опасные диковины.
  • Госпиталь захватывает новые земли и деревни.
  • Здесь исцеляют любого, но дорогой ценой.
  • Живой анатомический музей.

Добавить комментарий