Silver Hoof Games

Клинки раз

Клинки раз

Идея

Это основной философский вопрос или ключевая тема, вокруг которой вы хотите построить свою игру.

  • Можно ли бороться с судьбой?
  • Что есть правосудие?
  • Что отличает взрослого от ребёнка?

В случае с ключевыми темами можно обозначить жанр или что-то такое:

  • брутальный готический боевик о драконах и охотниках на них,
  • школьное романтическое мракобесие с переодеваниями,
  • комедийный взгляд на супергероику,
  • псевдоисторический эпос о переселении эльфийского народа.

Если во время игры перед вами встанет вопрос “а что же делать дальше” — вспомните идею и сделайте шаг в её сторону — не прогадаете!

Мир

Это главная сцена игрового пространства: галактика, планета, страна, город, школа или захолустный бар.

Не забудьте не только обозначить, но и описать его, добавив примечательные и важные моменты. Наличие воздуха описывать не нужно, а вот его отсутствие, за исключением движущихся кислородных пещер, уже следует.

В целом, описывайте только то, что будете использовать в игре (или хотя бы планируете использовать). 

Герои

Действующие лица истории. История может виться вокруг одного или двух главных персонажей, но также может менять народы и героев как перчатки.

Опишите действующих лиц на начало истории и выделите то, что делает их особенными. 

Окружение

То, что делает выбранный мир живым:

  • нейтральные силы,
  • слои общества,
  • космические империи,
  • кружки по интересам в школе.

Из чего состоит окружение? В чем особенности? Чем всё это интересно?

Проблемы

Они есть всегда!

  • Слухи про древнее запечатанное в спутнике зло.
  • В недрах земли дремлет спящий бог.
  • Вулканы орошают поверхность планеты.
  • Орки ежедневно грабят границы королевства.
  • Хулиган-второгодка отбирает деньги у одноклассников.
  • Мегера-учительница затаила обиду на главную героиню.

Как с этим приходиться жить? Почему не удалось решить проблему раньше?

Шаг времени

Полный оборот галактики, поколение, десятилетие, год, неделя, день, час не обязательно точно, но следует указать, чтобы было понятно, что может произойти за один ход.

Итог создания мира

После заполнения всех полей картами, подведите итоги и запишите самое важное. В дальнейшем записывайте новые сущности и вычеркивайте устаревшие и вышедшие из игры — это поможет вам ничего не забыть.

Переход на новый этап

Как только все поля были заполнены и у игроков не осталось карт или предложений по добавлению деталей, переходите к следующему этапу.