Silver Hoof Games

Первые на Полюсе

Первые на Полюсе

Гонка полярников для 1-4 игроков. Кто первый ступит на Северный полюс?

Кратко

В свой ход вы бросаете кубики и размещаете их на планшете, чтобы собрать экспедицию, исследовать Северный Полюс и первым добраться до него.

Игра имеет 2 режима: соло и 2-4 игрока, потенциально можно и больше, но это увеличивает ожидание хода.

Пометка (2+) показывает, что используется для игры на 2-4 игрока.

Пометка (соло) говорит о применении только в соло игре.

Что понадобится для игры?

  • Планшет (лист) игрока – по одному на игрока в файле вверху
  • (соло) Общий планшет – в файле вверху
  • (2+) Общий планшет – в файле вверху
  • Что-то для заметок – ручка, карандаш или маркер
  • 5 шестигранных кубиков одного цвета – действия
  • (соло) 3 кубика другого цвета – конкуренты
  • (2+) 1 кубик другого цвета – конкуренты

Подготовка

(2+)

  • каждый игрок получает планшет
  • в центр поместите общий планшет
  • выберите первого игрока
  • второй игрок получает 1 запас, третий – 2, четвёртый – 3
  • первый игрок берёт 5 кубиков действий и 1 конкурента

(соло)

  • игрок берёт планшет
  • в центр размещается общий планшет
  • игрок берёт 5 кубиков действий и 3 кубика конкурентов

Конец игры

Зачёркнуто последнее деление Полюса — победа!

Зачёркнута последняя травма — поражение.

(соло) Зачёркнуто последнее деление любого Конкурента — поражение.

(2+) Все игроки кроме вас выбыли из игры из-за травмы – победа.

Ход игры

(2+)

Первый игрок бросает кубик конкурента и размещает на общем планшете – особый эффект на раунд.

После этого каждый игрок начиная с первого игрока совершает ход.

Когда все сходили, кубик конкурента передаётся по часовой стрелке – этот игрок становится первым в новом раунде.

В свой ход:

  • бросьте 5 кубиков действий
  • можете перебросить любые из них 1 раз, при этом все кубики со значением “1” откладываются на область личного планшета “травмы” и не перебрасываются
  • разместите по возможности все кубики кроме “1” на личном планшете и примените эффекты
  • если вы достигли достижения, отметьте его

(соло)

В свой ход:

  • бросьте 3 кубика конкурентов
  • разместите на общем планшете 2 кубика конкурентов, третий не понадобится
  • бросьте 5 кубиков действий
  • можете перебросить любые из них 1 раз, при этом все кубики со значением “1” откладываются на область личного планшета “травмы” и не перебрасываются
  • разместите по возможности все кубики кроме “1” на личном планшете и примените эффекты

Размещение кубиков

  • Спонсоры: кладя сюда кубик, вы увеличиваете свои запасы на значение кубика.
  • Полюс: для победы в игре нужно по порядку заполнить все деления, следуя следующим правилам:
    • Первый кубик может быть любого значения
    • Значение на следующем должно быть на 1 больше. После 3 – 4, после 5 – 6.
    • После 6 идёт 2. 
    • Цифра около ячейки обозначает запас, который необходимо потратить.
  • Конкуренты (соло): все отмеченные крайние правые деления на шкалах действуют одновременно. Если любая шкала достигает конца – вы проигрываете.
  • Конкуренты (2+): эффект работает на всех игроков до конца раунда.
  • Достижения: тратьте «6», чтобы открыть дополнительные возможности. Пары «6» должны быть сыграны одновременно на одном ходу. Достижения «2-3-4» можно копить постепенно. Достижение не привязано к награде, по этому, выполнив условия, выберите любую награду, но только один раз.
  • Ачивки (2+). Первый, кто выполняет условие, получает награду. Ачивка не привязана к награде, по этому, выполнив условия, выберите любую награду, но только один раз. Каждой ачивки может достичь только один игрок, но получить одну и ту же награду может каждый игрок.
  • Травма: если в свой ход игрок набирает 3 кубика со значением «1», он вычёркивает 1 жизнь.

автор игры: Сергей Ровенков

Добавить комментарий