Silver Hoof Games

Мелодраматический роуд-муви о дружбе, в котором вопреки времени, обществу и самой смерти герои ищут себя, решения старых ошибок и самое важное в жизни.

Об игре

При помощи данных правил всего три человека — один ведущий и два игрока — смогут за два-три часа без какой-либо подготовки рассказать полноценную историю в духе фильма «Достучаться до небес».

В рамках данной игры смертельно больные герои будут исполнять сокровенные мечты и исправлять гнетущие ошибки прошлого, пытаясь успеть как можно больше перед неминуемой гибелью, которой и завершится история.

Если вы игрок — читать эти правила не обязательно, всё необходимое вам расскажет ведущий.

Купить эту игру в бумаге

Чудесное оформление, полноцветная печать, удобный формат — не книга, а заглядение!

Для игры потребуются

  • данные правила,
  • карточки целей и один лист персонажей (ссылка на скачивание расположена ниже),
  • пишущие принадлежности,
  • не менее трёх шестигранных костей, в идеале — по восемь кубиков на каждого игрока, пять из которых будут одного цвета.

Материалы для печати

По ссылке доступны лист персонажей, карточки целей (включая шаблоны для заполнения), подсказка ведущего и материалы для roll20.

Особенности игры

  • Вся игра занимает несколько часов, является цельной историей и не требует особой подготовки.
  • Это история про обычных людей в примерно наше время.
  • Реалистичность и правдоподобность здесь чаще всего приносятся в жертву драме и истории.
  • Ведущий не бросает кубы. 
  • Нет строгого порядка ходов.
  • Игроки часто сами описывают сцены и то, как реагируют персонажи ведущего.
  • Большую часть времени занимают социальные взаимодействия, а не бои. 
  • Здесь насилие — лишь особая форма взаимодействия между людьми, не имеющая отдельной механики.

Быстрый старт и параметры персонажей: принцип, значимый предмет и подходы

Продолжаем рассматривать персонажей игроков и их механики: действия, цели, кубики жизни, элементы и приступы

С какой стороны подойти к игре будучи ведущим: от выбора места действия и принципов ведущего до вводного монолога и стартовой сцены.

Какие типы сцен бывают в игре, как их чередовать и зачем, а также как понять когда наступает финал игры и что с этим делать.

В этом разделе каждый ведущий узнает как включить игроков в сцены друг друга, что делать с кубиками жизней и как использовать преследователей на благо истории.

Как играть с дополнительным игроком и без ведущего

Что говорят о «Пока мы здесь»?

Вчера я в очередной раз убедился, что игры это не только развлечение, но и отличная терапия внутренних чувств и переживаний.
...
Лично для меня это была история о стойкости, о борьбе из последних сил, о том, как уйти в отрыв и о том, как сказать близкому и любимому другу:
"Прости" и "Прощай"

"Живи так, как будто завтра умрешь". Никогда смысл этой фразы не был так ясен и прозрачен для меня, как после игры в "Пока мы здесь" на МастерКэмпе.
С первых минут игра захватывает дух и погружает в мир эмоций. Заставляет под другим углом взглянуть на мир, на свою жизнь, на отведенное тебе время.
Игрокам отдана значимая часть нарративных прав, что позволяет каждому погружаться в драму ровно на столько, на сколько он хочет. Легкая, но элегантная система бросков поддерживает сюжет, но не затрудняет геймплей.
Советую всем хоть раз окунуться в "Пока мы здесь". 10/10

"Пока Мы Здесь" - это пугающе бытовое приключение, иллюстрирующее опыт, ужас которого может быть страшнее, чем любые Хоррор-НРИ. В нём есть своя обречённая романтика, в нём есть очарование ситуации, когда терять вашему герою становится больше нечего. Но прозаичность концепции этой игры в моих глазах превращает развлечение в психологическое исследование, участие в котором могут принимать лишь взрослые люди, имеющие глубокую степень доверия друг к другу.

Это была драматическая история с предопределенным печальным финалом. Но история светлая, яркая, очень красивая и тёплая. Полная больших и маленьких сражений, побед, веселья, шуток и абсурдного поведения персонажей. Даже концовка, хоть и грустная, не вызвала ощущение тоски и потери. Это просто стало ещё одним шагом для персонажей. Ведь там, где солнце садится за линию горизонта, начинаются звезды.

Поводильник играет на хэллоуин

Клуб Day20 играет прямо на стриме

Плейлист для игры

Нужна подходящая музыка для игры? Мы сделали плейлист на три с половиной часа специально для вас! Современные неоклассики помогут создать трогательную и интимную атмосферу, столь нужную для игры.

Авторы

Laguna Loire (Даниил Шипаев), Артур Сарваров, Святослав Варнашов

Редактор

Ксения Дорогавцева

Вёрстка печатного издания

Сергей Ровенков

Помощь и советы

Eds76, Инк Харкер, Ксения Дорогавцева

Иллюстрации

Alex D. Licht (обложка), Kerrigera (иллюстрации), PLOYA (иллюстрации) использованы изображения с freepik.com

Победители конкурса карточек целей

Александр Кашников, Люба Многоумная

Участники закрытого тестирования

Александр «Сэш» Махнев, Ваня Шпанка, Борис Мишков, Александр Семыкин, Юлия «Лия» Ковалёва, Сергей «Болт» Дудоладов, Виктор Гулов, Александр Владимирович, Виктор Швайнерт, Коля, Таня, Ева, Татьяна «Soul», vj0r, Eallin, Kelesgos, Nicky, Immelkor.

Спасибо организаторам MasterCamp2018 за проведение мероприятия, на котором зародилась эта игра, а также его участникам, которые стали первыми тестерами.