Silver Hoof Games

УМЕР МУЖИК

УМЕР МУЖИК

НАСТОЛЬНАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА-ИСТОРИЯ

О ТОКСИЧНОЙ МАСКУЛИННОСТИ И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯХ

ВЗРОСЛЫЕ ТЕМЫ. 16+

МУЖИК РОДИЛСЯ. И МУЖИК СКОРО УМРЁТ.

Автор

Laguna Loire (Даниил Шипаев)

Без поддержки этих людей у мужика не было бы надежды на выживание

nerewartan, Andrey Syskaev, Dmitrii Tretiakov, Alexey Patrushev, Dark Star, Kashnikov Alexander, Александр Романюк, irdis_dm, Black Gnome Studio

Рисунок анонимного авторства с 4chan

ДЛЯ ИГРЫ НАДО

  • НЕ МЕНЬШЕ ТРЁХ ЧЕЛОВЕК, ВООРУЖЕННЫХ ПИШУЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ.
  • ОБЫЧНЫЕ ШЕСТИГРАННЫЕ КУБИКИ. ЛУЧШЕ ПО ОДНОМУ НА КАЖДОГО.
  • РАСПЕЧАТАННОЕ БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ И ТАБЛИЦА СИТУАЦИЙ. 
  • ФИШКА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МУЖИКА.
  • ЧТО-ТО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ СИЛЫ ВОЛИ. В ЦЕЛОМ МОЖНО И ПРОСТО ЧЕРКАТЬСЯ НА ПОЛЯХ. 

ОДИН ИЗ ВАС ИГРАЕТ ЗА МУЖИКА

ТЫ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (ГЕНДЕР И ПРОЧЕЕ НЕ ВАЖНЫ, ТАК ЧТО МУЖИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МУЖЧИНА), КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НАЧАЛ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ КАК РЕБЁНОК. ДАЙ СВОЕМУ МУЖИКУ ИМЯ ИЛИ ПРОСТО ЗОВИ ЕГО МУЖИК. ТОКСИЧНАЯ МАСКУЛИННОСТЬ ОТРАВЛЯЕТ МИР ВОКРУГ ТЕБЯ. ОНА БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАХВАТИТЬ КОНТРОЛЬ И УБИТЬ ТЕБЯ. МУЖИК, ТЫ ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ.

ОСТАЛЬНЫЕ ИГРАЮТ ЗА ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ВЫ — СЛУГИ ТОКСИЧНОЙ МАСКУЛИНОСТИ. ВЫ И В МУЖИКЕ, И ВО ВСЁМ ВОКРУГ ЕГО. ВАША ЗАДАЧА — РАЗРУШИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ И, В КОНЦЕ-КОНЦОВ, УБИТЬ ЕГО. ПУСТЬ КАЖДЫЙ  ВЫБЕРЕТ СЕБЕ РОЛЬ ИЗ СПИСКА ИЛИ ПРИДУМАЕТ СВОЮ:

  • АГРЕССИЯ — ЕСЛИ БОИШЬСЯ БОЛИ, ДЕЛАЙ БОЛЬНО ПЕРВЫМ.
  • ДОМИНАЦИЯ — НИКТО НЕ НАВРЕДИТ МНЕ, ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ ПОДО МНОЙ.
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ Я НЕ МОГУ НАДЕЯТСЯ НИ НА КОГО КРОМЕ СЕБЯ. 
  • КОНКУРЕНЦИЯ — Я НИКОМУ НЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ БЫТЬ ЛУЧШЕ СЕБЯ.
  • НЕУЯЗВИМОСТЬ — НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО МЕНЯ МОЖНО РАНИТЬ.
  • ПОДАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ — ЧУВСТВА ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЛАБЫМ И ЖАЛКИМ.

МУЖИК РОДИЛСЯ: НАЧИНАЕМ ИГРУ

  1. ЭТА ИГРА СОСТОИТ ИЗ ВОЗРАСТНЫХ ФАЗ И ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ. В НЕЙ ВСЕГО ТРИ ФАЗЫ: РЕБЁНОК, ПОДРОСТОК, ВЗРОСЛЫЙ. КАЖДАЯ ИЗ НИХ СОСТОИТ ИЗ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ТАБЛИЦЫ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
  2. ВЫ НАЧИНАЕТЕ ИГРАТЬ В ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ РЕБЁНКА — ПОЛОЖИТЕ ФИШКУ МУЖИКА НА ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ “ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ”. 
  3. ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ИГРЕ — ОПИСЫВАТЬ СИТУАЦИИ. ДЕЛАЯ ЭТО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО КАЖДАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ПРОХОДИТ В КАКОЙ-ТО ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ. И ДА, МЕЖДУ ЭПИЗОДАМИ ВАШЕЙ ИСТОРИИ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ МНОГО ЛЕТ.

КИДАЕМ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

БРОСЬ КУБИК — И В БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫБЕРИ КОЛОНКУ С ВЫПАВШИМ НОМЕРОМ. ВНУТРИ КОЛОНКИ ВЫБЕРИ ЛЮБОЕ ИЗ ЕЩЁ НЕ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. ЕСЛИ ТЫ ВЫБРОСИЛ 6 — МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ ВСЕГО БИНГО. НЕ ЗАБЫВАЙ: КАК ТОЛЬКО СОБЕРЁТЕ ЛИНИЮ ИЗ ПЯТИ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МУЖИК УМРЁТ.

ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ

  1. МУЖИК БРОСАЕТ КУБИК И ДВИГАЕТ СВОЮ ФИШКУ ПО ТАБЛИЦЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ НА ВЫПАВШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЕТОК, ДВИГАЯСЬ ПО СТРЕЛОЧКАМ. ПРОПУСКАЙ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ В ТЕКУЩЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ. ЕСЛИ ТЫ ДОСТИГ ПОСЛЕДНЕЙ СИТУАЦИИ В ФАЗЕ, А КУБИК ГОВОРИТ ИДТИ ДАЛЬШЕ — МУЖИК КИДАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИЕ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА “ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ”. ТАК, В ПЕРВОЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ (РЕБЁНОК) ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО ПО КРУГУ ДВИГАТЬСЯ В ПЕРВОЙ КОЛОНКЕ.
  2. ОПРЕДЕЛИВ СИТУАЦИЮ, В ЕЁ ЯЧЕЙКЕ ЗАЧЕРКНИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЫ — ЭТО ПОМОЖЕТ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ В РАМКАХ ОДНОЙ ФАЗЫ. ПУСТЬ МУЖИК ОПИШЕТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ (МОЖНО ПОСПРАШИВАТЬ ИДЕИ У ОСТАЛЬНЫХ) — ГЛАВНОЕ ВЫДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ВЫЗОВ ДЛЯ МУЖИКА. 
  3. ПОСЛЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОДИН ЗА ДРУГИМ ОПИСЫВАЮТ ЧТО БЫ ОНИ СДЕЛАЛИ, ЗАХВАТИВ КОНТРОЛЬ НАД МУЖИКОМ И КАКИЕ ЗАЧЁРКНУТЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАК МОГУТ ИМ В ЭТОМ ПОМОЧЬ (НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ). НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ ПАЛКУ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СВОЮ РОЛЬ. НАПРИМЕР, ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ ИМЕННО ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АГРЕССИВНОЕ, ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА АГРЕССИЮ. 
  4. ТЕПЕРЬ ВСЕ КИДАЮТ КУБИК. ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДОБАВЛЯЮТ +1 К БРОСКУ ЗА КАЖДОЕ ОБОЗНАЧЕННОЕ В ПРОШЛОМ ШАГЕ ПОСЛЕДСТВИЕ. МУЖИК ЖЕ, ПОСЛЕ СВОЕГО БРОСКА, МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ СИЛУ ВОЛИ, ЧТОБЫ ДОБРОСИТЬ ЕЩЕ ОДИН КУБИК. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — СУММА ЗНАЧЕНИЙ ВСЕХ ЕГО БРОСКОВ.  
  5. ИГРОК С НАИБОЛЬШИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОБЕЖДАЕТ И ОПИСЫВАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ. ЕСЛИ ПОБЕЖДАЕТ МУЖИК, ТО ОН ПОЛУЧАЕТ ПУНКТ СИЛЫ ВОЛИ. ЕСЛИ ЖЕ ПОБЕЖДАЕТ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ — ПУСТЬ БРОСАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИЕ. ЕСЛИ ИТОГОМ СТАЛА НИЧЬЯ — ПОБЕЖДАЕТ МУЖИК. 
  6. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ, МУЖИК МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ ДВА ПУНКТА СИЛЫ ВОЛИ, ЧТОБЫ СПРАВИТСЯ С ОДНИМ ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ — СОТРИТЕ С НЕГО КРЕСТИК. ОНО ВСЁ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЧЁРКНУТО ПОЗЖЕ. 

ВОЗРАСТНЫЕ ФАЗЫ

  1. ВОЗРАСТНЫЕ ФАЗЫ СМЕНЯЮТ ДРУГ ДРУГА, КОГДА МУЖИК ПЕРЕЖИВАЕТ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ. ЭТО 3 ДЛЯ РЕБЁНКА, 5 ДЛЯ ПОДРОСТКА И 8 ДЛЯ ВЗРОСЛОГО. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО СИТУАЦИИ ИЗ ПРОШЛЫХ ФАЗ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ИГРЫ! 
  2. ПОПАДАЯ В НОВУЮ ФАЗУ (ВКЛЮЧАЯ РЕБЁНКА), МУЖИК ПОЛУЧАЕТ ПО ПУНКТУ СИЛЫ ВОЛИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ В ИГРЕ. 
  3. ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОБЕЖДАЮТ, ЕСЛИ У ВАС УМЕР МУЖИК. ЭТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА В ВАШЕМ БИНГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИНИЯ ИЗ ПЯТИ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ (ГОРИЗОНТАЛЬ, ВЕРТИКАЛЬ ИЛИ ПОЛНАЯ ДИАГОНАЛЬ). ОПИШИТЕ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО. ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ВСЛУХ “УМЕР МУЖИК”.
  4. МУЖИК ПОБЕЖДАЕТ, ЕСЛИ ОН ПЕРЕЖИЛ ФАЗУ ВЗРОСЛОГО. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОХВАЛИТЬ МУЖИКА. ОН ЖИВ — НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? 

HARDCORE

ЕСЛИ ВДРУГ МУЖИК ПО ОШИБКЕ СЛИШКОМ ВЕРИТ В СЕБЯ, ИЛИ ЖЕ ЕМУ СТАЛО СЛИШКОМ ЛЕГКО, ПЕРЕХОДИТЕ В РЕЖИМ ХАРДКОР.

ПО ХАРДКОРУ ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ КИДАЮТ НА КУБИК БОЛЬШЕ ЗА КАЖДУЮ ПРОЙДЕННУЮ ВОЗРАСТНУЮ ФАЗУ. ПОЛУЧАЕТСЯ: 1К6 ДЛЯ РЕБЁНКА, 2К6 ДЛЯ ПОДРОСТКА И 3К6 ДЛЯ ВЗРОСЛОГО.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ТАБЛИЦА ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ И БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ

Добавить комментарий