Silver Hoof Games

1. Начинаем игру и собираем команду

1. Начинаем игру и собираем команду

НАЧИНАЕМ ИГРУ

Босс собрал всех вместе ради одного последнего дела, даже несмотря на то, что вы уже давно не в лучшей форме. Ему нужны люди, которым можно доверять, а он доверяет вам. Босс делает предложение, от которого нельзя отказаться. Вот так все и оказываются в деле.

ИГРОВОЙ МИР

Вместе выберите сеттинг, в котором хотите сыграть (тут представлено шесть разных миров для игры + примеры того, что необходимо будет продумать), или же просто опишите свой собственный.

ДЕЛО

С ведущим у руля решите, что же из себя представляет само дело (помимо прочего, ведущий, ты можешь заранее определиться с заданием и просто вывалить его на игроков). Не мудрите. Мы собрались, чтобы [сделать что-то] с [кем-то/чем-то] — уже неплохо для начала.

Мы здесь, чтобы прикончить Красного Джека психованного наёмника, с которым нам приходилось раньше работать.

КАТАСТРОФА

Что-то чертовски плохое случилось когда все работали вместе в прошлый раз, и, так или иначе, это связано и с новым делом. Определитесь с местом, где произошла катастрофа, а затем по часовой стрелке добавьте по детали к тому, что случилось во время катастрофы.

Тот самый раз в штате Юта, когда Красный Джек съехал с катушек прямо в вестибюле банка, за что и получил своё прозвище.

БОСС

Во всех следующих сценах ведущий берёт на себя роль босса — человека, который собирает всех персонажей вместе. Придумайте кем он будет. Им может оказаться богатый вор на пенсии, седой капитан пехоты, коварный дракон или загадочный инквизитор.

Босс вор в законе, богатый, толстый и всегда вне игры. Кажется, что после того, что с ним сделал Красный Джек, ему суждено хромать до самого гроба.

СОБИРАЕМ КОМАНДУ

ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ

После того, как вы определились с делом и боссом, ведущий нанимает первого члена команды. 

Джентльмены, мы должны убить Красного Джека. Конечно, чтобы провернуть такое, стоит нанять Девятку Салли, потому что если кто-то и способен прикончить этого ублюдка, то это чертова психопатка как она.

После этого один из игроков должен взять упомянутого персонажа. Проговори, чем он занимался последнее время, и обсуди вместе со всеми, что же такого мог предложить босс, чтобы вернуть его обратно в дело. Не забывай главного — твой персонаж будет принимать участие в миссии. Подбери причину, по которой он сделает это, вместо того, чтобы искать повод не сделать. Например:

Я буду играть Девяткой Салли. Сегодня я развожу каких-то ребят, играющих в бильярд, но ситуация накаляется, и они начинают просекать фишку. Один из них вытаскивает ствол, я ломаю его запястье, люди начинают кричать, чуть ли не мгновенно появляются копы. Тут головорезы босса тянут меня в фургон, стоящий у чёрного входа, неожиданно прикрыв мою задницу. А дальше всё просто: либо мотаешь срок за нападение при отягчающих обстоятельствах, либо садишься в машину и зарабатываешь достаточно денег, чтобы никогда не заниматься мошенничеством снова. Что ж, сукин ты сын, я в деле.

ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОМАНДЫ

После того, как первый член команды завербован, нужно нанять второго. Сначала определите дополнительную цель, осложняющую дело — она превратится в сцену действия позже, — а потом создайте персонажа, который мог бы с этим справиться.

Ещё один игрок выступает вперед и берёт контроль над новым персонажем. Человек, который был нанят последним, отвечает за вербовку следующего: ему следует отправится к новому напарнику и убедить его присоединиться к делу (и так далее). Вербующий может выбрать кого-то из уже описанных персонажей в качестве компаньонов (например босса) чтобы тот присоединился в сцену вербовки.

Девятка Салли берёт слово. «С правильной командой убрать Красного Джека будет несложно. Проблема в том, что он установил смертельные ловушки вокруг своей хижины. К счастью, я знаю лесника Джима Фримана, но… Ну, мы не особо общались друг с другом с тех пор как развелись». Ведущий записывает на листе «Проложить маршрут через усеянную ловушками местность» над сценой «Убийство Красного Джека» (последним этапом дела), а другой игрок вызывается взять Джима под свой контроль.

Этот процесс повторяется снова и снова, пока завербованные персонажи работают вместе, чтобы набрать остальную часть команды. 

Салли и Джим вытаскивают из тюремного конвоя Декстера, взломщика и вора. Джим и Декстер объединяются, чтобы спасти поставщика Фриду с перестрелки на складе, к которой привела пошедшая под откос сделка.

Описывайте столько, сколько хотите, добавляя деталей другим персонажам. Вы можете дать им имена, снабдить их предысторией или чертами характера, либо же просто выбрать профессию и отправить их в игру. Главное, что раньше они были лучшими в своём деле, но теперь это не так.

После того как каждый обзавёлся персонажем, ведущий записал сцены в разумном порядке, а команда собралась вместе — приступайте к основной части игры.

Добавить комментарий