Silver Hoof Games

1. Общие правила трактования

1. Общие правила трактования

Карты, книжка, два туза

Колода таро, являющаяся главным инструментом игры, состоит из двух типов карт:

  • Старшие арканы — обычно 22 карты, без привязки к мастям. Каждая имеет уникальные название и иллюстрацию.
  • Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти. Во многом похожи на привычные игральные карты, но делятся на другие масти и вместо валетов имеют рыцарей и пажей.

В данной игре младшие арканы позволяют заявлять обычные действия и провоцировать развитие, а старшие дают ту силу, при помощи которой можно поменять практически что угодно. И первые, и вторые нужно трактовать при использовании, но если младшие арканы отражают чью-либо деятельность или не глобальные изменения при развитии события, то старшая аркана может быть независимым событием или же радикальной переменой, ровно как и чудом или великой бедой. 

Используя девятку мечей можно устроить поджог еретической церкви подчиненными кардинала, а при помощи старшей арканы Суд можно пробудить под ней вулкан, который уничтожит не только само здание, но и близлежащий город еретиков.

Правила по трактовке отдельных карт смотрите по ссылке.

Металлические правила

Младшие арканы

Масти

  • Мечи (шпаги, пики, вины) отражают демонстрацию и применение Силы: парады, убийства, восстания, репрессии, а также Разум: расчёт, логику, рациональность. Стихия масти: воздух.
  • Кубки (чаши, черви) позволяют влиять на Социум: престиж, разврат, разгул, убеждение, а также Эмоции: любовь, гордость, безмятежность, азарт, гнев, презрение, ревность, скорбь. Стихия масти: вода.
  • Монеты (пентакли, диски, денарии, бубны) представляют собой меру материального Богатства: подкуп, прибыль, торговлю, экономику, подношение даров, разорение, а также Здоровья: крепости тела, воли, сопротивление угрозам. Стихия масти: земля.
  • Жезлы (посохи, палки, скипетры, трефы, крести) означают Власть: законы, казни, изгнания и Изменения: новые идеи, начинания, зарождение. Стихия масти: огонь.

Цифры

  1. Двойственность, выбор, принятие решения, разделение.
  2. Расширение, рост.
  3. Основание, укрепление, объединение, сплочение, покой.
  4. Конфликт, нестабильность, опасность, страдание, невоздержанность.
  5. Гармония, успех, вознаграждение, симметрия.
  6. Сдвиг, вызов, перемены, гибкость.
  7. Зрелость, самостоятельность, самоосознание, пик способностей.
  8. Изобилие, накопление.
  9. Окончание, подготовка к чему-то новому.

Карты двора

Они же “картинки” или бродвейные карты:

  • Паж (Принцесса, Валет) олицетворяет неприметность, подслушивание, шпионаж, прислуживание, а также детскую наивность и беззаботность.
  • Рыцарь — защиту, блокировку и гаранты, верность, самоотверженность и контроль конкретной ситуации.
  • Дама (Сивилла, Королева), это карта обольщения, искушения, запретов, а еще и рождения ожидаемых наследников!
  • Король (Фараон, Принц) представляет собой решения, авторитет, контроль и авантюры.
  • Туз (единица) — это всегда неожиданность (хотя бы для одной из сторон), засада, новинка или сюрприз. Одним из вариантов трактовки является рождение или появление незапланированного наследника, который по желанию играющего карту может оказаться практически кем угодно, например, бастардом короля или представителем давно забытого рода.

Вопросы

Один из вариантов трактования карт — ответ на вопрос, соответствующий карте. Не знаете что именно делать в свой ход — отвечайте на вопрос!