НАЧИНАЕМ ИГРУ
Босс собрал всех вместе ради одного последнего дела, даже несмотря на то, что вы уже давно не в лучшей форме. Ему нужны люди, которым можно доверять, и он доверяет вам. Босс делает предложение, от которого нельзя отказаться. Вот так все и оказываются в деле.
ИГРОВОЙ МИР
Вместе выберите сеттинг, в котором хотите сыграть или же просто опишите свой собственный. Здесь представлено шесть разных миров для игры + примеры того, что необходимо будет продумать.
ДЕЛО
С ведущим у руля решите, что же из себя представляет само дело (помимо прочего, ведущий, ты можешь заранее определиться с заданием и просто вывалить его на игроков). Не мудрите. “Мы собрались, чтобы [сделать что-то] с [кем-то/чем-то]” — уже неплохо для начала.
Мы здесь, чтобы прикончить Красного Джека — психованного наёмника, с которым нам приходилось раньше работать.
КАТАСТРОФА
Что-то чертовски плохое случилось когда все работали вместе в прошлый раз, и, так или иначе, это связано и с новым делом. Определитесь с местом, где произошла катастрофа, а затем по часовой стрелке добавьте по детали к тому, что случилось во время катастрофы.
Тот самый раз в штате Юта, когда Красный Джек съехал с катушек прямо в вестибюле банка, за что и получил своё прозвище.
БОСС
Во всех следующих сценах ведущий берёт на себя роль босса — человека, который собирает всех персонажей вместе. Придумайте кем он будет. Им может оказаться богатый вор на пенсии, седой капитан пехоты, коварный дракон или загадочный инквизитор.
Босс — вор в законе, богатый, толстый и всегда вне игры. Кажется, что после того, что с ним сделал Красный Джек, ему суждено хромать до самого гроба.
СОБИРАЕМ КОМАНДУ
ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ
После того, как вы определились с делом и боссом, ведущий нанимает первого члена команды.
Джентльмены, мы должны убить Красного Джека. Конечно, чтобы провернуть такое, стоит нанять Девятку Салли, потому что если кто-то и способен прикончить этого ублюдка, то это чертова психопатка как она.
После этого один из игроков должен взять упомянутого персонажа. Проговори, чем он занимался последнее время, и обсуди вместе со всеми, что же такого мог предложить босс, чтобы вернуть его обратно в дело. Не забывай главного — твой персонаж будет принимать участие в миссии. Подбери причину, по которой он сделает это, вместо того, чтобы искать повод не сделать. Например:
Я буду играть Девяткой Салли. Сегодня я развожу каких-то ребят, играющих в бильярд, но ситуация накаляется, и они начинают просекать фишку. Один из них вытаскивает ствол, я ломаю его запястье, люди начинают кричать, чуть ли не мгновенно появляются копы. Тут головорезы босса тянут меня в фургон, стоящий у чёрного входа, неожиданно прикрыв мою задницу. А дальше всё просто: либо мотаешь срок за нападение при отягчающих обстоятельствах, либо садишься в машину и зарабатываешь достаточно денег, чтобы никогда не заниматься мошенничеством снова. Что ж, сукин ты сын, я в деле.
ОСТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОМАНДЫ
После того, как первый член команды завербован, нужно нанять второго. Сначала определите дополнительную цель, осложняющую дело — она превратится в сцену действия позже, — а потом создайте персонажа, который мог бы с этим справиться.
Девятка Салли берёт слово. «С правильной командой убрать Красного Джека будет несложно. Проблема в том, что он установил смертельные ловушки вокруг своей хижины. К счастью, я знаю лесника Джима Фримана, но… Ну, мы не особо общались друг с другом с тех пор как развелись». Ведущий записывает на листе «Проложить маршрут через усеянную ловушками местность» над сценой «Убийство Красного Джека» (последним этапом дела), а другой игрок вызывается взять Джима под свой контроль.
Ещё один игрок выступает вперед и берёт контроль над новым персонажем. Человек, который был нанят последним, отвечает за вербовку следующего: ему следует отправится к новому напарнику и убедить его присоединиться к делу (и так далее). Вербующий может выбрать кого-то из уже описанных персонажей в качестве компаньонов (например босса) чтобы тот присоединился в сцену вербовки.
Этот процесс повторяется снова и снова, пока завербованные персонажи работают вместе, чтобы набрать остальную часть команды.
Салли и Джим вытаскивают из тюремного конвоя Декстера, взломщика и вора. Джим и Декстер объединяются, чтобы спасти поставщика Фриду с перестрелки на складе, к которой привела пошедшая под откос сделка.
Описывайте столько, сколько хотите, добавляя деталей другим персонажам. Вы можете дать им имена, снабдить их предысторией или чертами характера, либо же просто выбрать профессию и отправить их в игру. Главное, что раньше они были лучшими в своём деле, но теперь это не так.
После того как каждый обзавёлся персонажем, ведущий записал сцены в разумном порядке, а команда собралась вместе — приступайте к основной части игры.