Silver Hoof Games

6. Игровые миры

6. Игровые миры

«Мир изменился», говорит он, отхлебнув пива, смотря на тебя так, будто сказанул что-то невероятно умное. «Мир не изменился, отвечаешь ты, переводя взгляд на него. Мы изменились. Мы постарели. Мир движется по тому же пути, что и всегда, но теперь мы просто не можем иди в ногу с ним». Ты делаешь глоток его пива и задаёшься вопросом: действительно ли эта идея была так хороша?

Перечисленные ниже сеттинги дадут вам представление о том, какие типы историй можно рассказать, используя правила этой игры. Каждый из них включает семь разделов:

  1. СПОСОБНОСТИ определяют набор навыков для всех персонажей сеттинга. Но иногда может и не оказаться способности под желаемое действие — если уж ну совсем не получается отнести его к какой-либо из придуманных способностей, просто брось две кости. 
  2. МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ… — это простенький список набросков заданий, ради которых могли собрать вашу команду. Ведущий может состряпать дело прямо из него (или придумать своё собственную). Но если есть что-то, что вам очень хотелось бы видеть в игре, обязательно маякните ведущему.
  3. ЭТО БУДЕТ НЕ ТАК-ТО ПРОСТО, НАМ ПРИДЁТСЯ… — это список осложнений, которые будут добавляться игроками для увеличения количества сцен и привлечения новых персонажей в команду. 
  4. КОНЕЧНО ЖЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРНУТЬ ЭТО, НАМ НУЖЕН… — это список готовых персонажей игрового мира, который поможет понять, какого рода личности тут обитают.
  5. ПО ПУТИ МЫ НАВЕРНЯКА НАРВЁМСЯ НА… — список угроз и врагов, подходящих для развития истории или использования в качестве элементов в сценах действия.
  6. ДАВАЙ ЖЕ, ТЫ СМОЖЕШЬ ЭТО СДЕЛАТЬ, ТЫ ЖЕ… — примеры легенд, которые игроки могут выдать чужим персонажам при помощи баек.
  7. ТЫ УЖЕ СОВСЕМ НЕ ТОТ ПОСЛЕ ТОГО, КАК… — список подходящих по настрою баек, с помощью которых можно закрепить чужие шрамы.

Ниже приведено шесть игровых миров, но вот ещё несколько дополнительных идей для команд и сеттингов: леди Эпохи Регентства; охотники на монстров нашего времени; собранный из отбросов общества отряд коммандос времён второй мировой; пираты; пальповые авантюристы; исследователи из научной фантастики; шпионы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ

  1. МОКРУХА (травмировать людей, работать в качестве полевого врача, агрессивно решать конфликты). 
  2. ВНЕДРЕНИЕ (незаметность, осуществлять незаконное проникновение, кражи, маскировку, незаметное проникновение). 
  3. ЛОГИСТИКА (быстрая передислокация себя и других, погони, совершать побеги, карабкаться и подниматься на высоту).
  4. БОЛТОЛОГИЯ (лгать, обаять, запугивать, манипулировать). 

…выкрасть что-то архиважное из защищённого хранилища в сверхзащищённом банке.

…похитить дочь могущественного босса мафии, чтобы он согласится на благоприятные нам условия сделки.

…убрать гангстера, который стравливает семьи Востока и Запада ради кровавой резни.

…пробраться в художественную галерею и украсть главный приз выставки за ночь до открытия.

…ограбить казино, только чтобы испортить вечер давнему врагу, катающемуся как сыр в масле.

…обчистить бронированный автомобиль , перевозящий персональные данные конкурента по бизнесу нашего клиента.

…угнать полный грузовик наркотиков у мексиканского картеля и сдать его, не раскрыв свои личности.

…выследить и убить одного из своих — предателя, ушедшего в глушь Канады.

…Даниэль Сиборн — профессиональный вор, который выбесил просто всех, кто его когда-либо знал.

…Лаура Фонтейн, подлинный безумец. Возможно, даже слишком хороша со своим пистолетом с глушителем.

…Доктор Феликс ДеСанто. На самом деле, никакой он не доктор, а превосходный лжец.

…Дженни Маккензи, водитель-ас и заядлая картёжница.

…Вендель Торгут — дряхлеющий медвежатник, но всё ещё лучший в своём деле.

…Люси Ли — бывший адвокат, может, используя только слова, найти выход из любой ситуации.

…обойти этих парней, обвешавшихся пушками.

…прокрасться мимо службы безопасности казино.

…сделать что-то с камерами безопасности.

…избежать встреч с частыми патрулями охранников, снующими вокруг фазенды и вооруженными АК-47.

…спуститься с тридцатого этажа на первый меньше чем за 20 секунд.

…раздобыть какую-нибудь маскировку, чтобы можно было прошмыгнуть незамеченными.

…вырубить этих охранников, не засветившись.

…ломануть сейф без поднятия тревоги.

…пройти инфракрасные сканеры и лазерную сетку, защищающие центральный компьютер.

…уболтать не самого чистого на руку главу охраны.

…каким-либо образом материализовать наш бронефургон прямо в хранилище.

…сбить со следа полицейских после того, как выберемся из здания и окажемся на открытой дороге.

…вооружённую охрану.

…скучающих сотрудников службы безопасности, маящихся от безделья.

…сторожевых собак. Возможно, охранных гусей. Никогда нельзя быть уверенным наверняка.

…хайтековую систему безопасности.

…огромные запертые двери хранилища.

…полицию: от копов-для-битья до отрядов спецназа.

…сложный подъём между крышами, который нужно преодолеть , несмотря на сильный ветер.

…погоню по извилистым улочкам города.

…спёр ту мазню Да Винчи из-под носа Сен-Ив Люсьена, а мы все знаем, что он за кадр.

…пристрелил того парня за три улицы, высунувшись на ходу из автомобиля. 

…сбейсджампил с Крайслер-билдинга со всем содержимым тайника и пережил неисправность парашюта.

…за три минуты склепал убедительную маскировку, используя содержимое шкафчика уборщика.

…разоружил охранника и нокаутировал ещё двоих прикладом ружья, не дав им поднять тревогу.

…убедил те две побратавшиеся банды начать резать друг друга, полностью игнорируя тебя в образовавшемся хаосе.

…твоя жена публично выбила из тебя все дерьмо, поймав на измене.

…та сторожевая собака зажала тебя в углу на три долбаных часа, за которые ты успел обмочиться от страха.

…ты подсел на выписанные обезболивающие.

…ты потерял глаз в тот самый раз в штате Юта.

…мексиканцы заперли тебя в металлическом контейнере на четыре дня, от чего тебе временно сорвало крышу. 

…ты разбил машину тогда в Минске, грохнув нашего первого медвежатника.

…ты сжёг нашего клиента, после чего никто не доверял тебе чёртовых восемь лет.

…мы с тобой развелись.

КИБЕРПАНК

  1. МЫШЦЫ (наносить увечья, атлетика, запугивать, защищать).
  2. КИБЕР (взлом, компьютеры, технологии). 
  3. ТЕНЬ (быть скрытным, избегать, осуществлять незаконное проникновение, обладать криминальными знаниями). 
  4. ГОЛОС (обманывать, обаять, перевоплощаться, убеждать). 

…украсть конфиденциальные данные скачанные из мэйнфреймов «Омегакорп».

…похитить лидера мощной Дзайбацу и получить за него выкуп. 

…ликвидировать опасного кибернизированного ветерана войны, сеющего хаос на неоновых улицах китайского квартала. 

…выкрасть вице-президента «Фростбайт Тех» и спасти её от киборгов-убийц.

…украсть сжатую память тысяч людей и загрузить её в новые тела.

…вломиться в орбитальную крепость компании Tessier-Ashpool и успеть загрузить ИИ.

…отследить производственные цепочки опасного нанонаркотика и очистить улицы от него раз и навсегда.

…S4r4riw0m4n_LX — некогда работавший на корпорации деккер, с которым мы были в браке.

…Вент — холодный, как лёд, уличный самурай, питающий невероятную любовь к запугиванию и напичканный уж больно большим количеством металлических деталей.

…Ксавьер — тусовщик, который знает каждого Джона и каждую Джейн отсюда и до Нью-Амстердама.

…Полли Выкидуха — одиночка с красочной репутацией и собственной линейкой парфюма.

…Логос — дрин-риггер, который имеет тревожно тесную связь со своими силиконовыми друзьями.

…Ёсиба-сан — курума (водила-вытаскивальщик) с прямым нейронным соединением с датафидом его гравимобиля.

…обойти их систему безопасности.

…ураганом ярости пронестись сквозь территорию кровожадных Парней Ченя.

…проникнуть внутрь через вентиляционные шахты.

…пробраться в военный комплекс, не поднимая тревогу.

…составить план побега в час пик сквозь проходящий через весь город тоннель.

…выкрасть ID-пропуска и униформы охранников, чтобы была возможность пройти незамеченными.

…сдержать полицию в уличной перестрелке, когда они неизбежно прибудут.

…прорваться сквозь группу нанятых уличных головорезов.

…уничтожить АЙС, окружающий необходимые нам данные.

…сложнейшую систему безопасности с лазерными сетками.

…корпоративных охранников Рентакоп, вооружённых булл-пап винтовками.

…отчаянных гангстеров, ищущих, где по-быстрому навариться в лачугах Йокохамы.

…другие отряды обвешанных киберштучками профи, уже подготовленных для отправки на случай возникновения какой-либо проблемы. 

…легендарных убийц с пальцами-клинками, оверклокнутыми лазерными винтовками и галлюциногенными газовыми бомбами.

…изолированные мэйнфреймы.

…набитые битком военные вертолёты.

…выращенного в колбе убийцу со стертой памятью и неисправной кортексовой бомбой.

…городских шаманов, подключённых к сети и контролирующих всех людей вокруг себя.

…боевых дронов, роботов-наблюдателей и роботизированные огневые точки.

…влёгкую взломал мэйнфрейм Гресслер-Хан из общественного терминала за пять минут.

…поднял мужика над головой и вышвырнул его из несущегося по монорельсу автомобиля.

…при помощи своего вибромеча отклонил предназначенную мне пулю.

…убедил сенатора выдать нужную Логосу информацию, используя только одну иглу.

…ворвалась в штаб-квартиру Сандакс и сделала это со старшим сыном генерального директора, прежде чем взорвать чёртово здание.

…еще тогда в ‘09 угнал то бронеавто на полном ходу, даже не подумав остановить его. 

…тот чёрный АЙС сжёг твой мозг, оставив тебя пускающим слюни идиотом.

…мы вместе выпали из окна пятого этажа, и ты любезно смягчил моё падение.

…ты и Ксавьер чуть не сгорели заживо из-за той отмороженной, которая устроила охоту на ваши семьи.

…ты словил две пули в грудь из рентакоповского Писмейкера АРЕС.

…русская мафия выжгла твой талант прямо из головы после того, как ты предал их.

…ты словил декс-амфетаминовую зависимость от Полли.

…тебе пришлось заменить руку вьетнамской поделкой китайской копии шокового кулака «Титан».

ПОСТАПОКАЛИПСИС

  1. УБИВАТЬ (стрелять, бить, душить, топить, уничтожать, ломать).
  2. ВЫЖИВАТЬ (терпеть, выживать в пустошах, выслеживать).
  3. ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ (собирать людей вместе, помогать другим, обаять, убеждать, помогать).
  4. ЗАЖИМАТЬ (запугивать, угрожать, продавать с потрохами, предавать).

…убить Аида, короля бандитов, в его большом железном оплоте на севере.

…избавить город от этой зомби-чумы раз и навсегда.

…украсть ключевые части ядерного реактора из дальнего города-конкурента, чтобы сделать свой собственный.

…основать ферму на вершине горы Скри и сделать так, чтобы она простояла зиму.

…остановить тот религиозный культ, пока он не сжёг всех заживо.

…спасти дочь мэра от злых людей, держащих её в заложниках.

…похитить дочь мэра, чтобы набеги его людей на наши дальние фермы прекратились.

…пройти через отравленные шахты на юг, чтобы вызволить ценные технологии предков.

…уничтожить Четырёх Всадников, чтобы мир получил второй шанс.

…Твист — мутант, изо всех сил пытающийся вписаться в нормальное общество.

…Мандала — мастер выслеживания, ранее бывшая силовиком в культе. Настораживающе хороша в своём деле.

…Бёрни — снайпер, раньше работавший на Короля Бандитов, но теперь предпочитающий не говорить об этом.

…Зоя — говорит с животными, одевается в шкуры, немного воняет.

…Герцог — некогда харизматичная глава города, потеряла своё поселение несколько лет назад.

…Павлов — торговец на чёрном рынке. Знает стоимость всего и не ценит ничего. 

…поговорить с маньяками, которые живут в старой мельнице, и убедить их не убивать нас.

…пройти мимо ядовитых испарений, выходящих из каньона.

…выдать себя за членов культа Детей Конца Времён причём так, чтобы они нас не сожгли.

…собирать припасы из готовых обрушиться ветхих зданий.

…сбежать от костеволков, которые будут преследовать нас в Пепельных горах.

…попытаться устроить укрытие на ночь до того, как пойдет снег.

…развести огонь голыми руками.

…договориться с бродячими попрошайками и продавцами, которые могли бы уведомить бандитов о нашем присутствии.

…пройти мимо мутантов-мародёров, которые наводнили Кровавые болота.

…уничтожить толпу зомби.

…мутантов: бугаистых слюнявчиков, мелких жилистых, психических, а также чудовищно аморфных.

…зомби, сбившихся в орды или же попадающихся даже в тех местах , которые мы считали безопасными.

…суровые погодные условия: ветер, дождь, снег, пепельные бури, гололёд, град, жару, как в печке, засуху, наводнения.

…голод, жажду и другие явления.

…диких животных, жаждущих человеческой плоти.

…едва держащиеся руины, которые разрушаются под ногами.

…одного или нескольких из Четырёх Всадников.

…бандитов, разбойников, негодяев и прочих, не знающих руки закона отбросов.

…подозрительных обывателей, которые (совершенно справедливо) не доверяют нам.

…культы апокалипсиса, религиозных психов, нигилистических психопатов и других людей с широкой палитрой расстройств. 

 

…в прошлом году в одиночку сдерживал толпу зомби всю ночь, когда мы вышли забрать урожай.

…опрокинул того гигантского волка на землю и утопил его в грязной реке, протекавшей в нашей деревне.

…убедил лидера культа отказаться от своей веры и отдать все припасы.

…молился об огне, когда удар молнии поджёг дерево прямо рядом с тобой.

…протащил меня и Зою через пустоши после того, как мы с ней рухнули от голода.

…убедил босса бандитов, что ты был на его стороне. Во что он свято верил до тех пор, пока мутанты не разорвали его на части.

…тот гигантский мутант едва не вырвал твою руку от самого плеча.

…во второй раз молился о пожаре и молния ударила в тебя.

…глава города обвинил твою жену в том, что она ведьма и сжег её на костре.

…ты вписался в эти делишки с аркологией, думая, что мы не знаем.

…подсел на довоенный антифриз.

…вы с Павловым вступили в культ апокалипсиса и убили того, кто был тебе небезразличен.

ДИКИЙ ЗАПАД

  1. ХОРОШИЙ (обаять, убеждать, обеспечивать соблюдение закона, защищать невинных, лечить). 
  2. ПЛОХОЙ (запугивать, использовать грязные приёмы, красться, врать, нарушать закон). 
  3. ЗЛОЙ (выживать, превозмогать боль и страдания, драться). 
  4. ШУСТРЫЙ (палить в людей в драке, занимать укрытия, быстро двигаться). 

…ограбить дилижанс, перевозящий золото обратно на восток.

…спасти город от Чёрного Шейна и его банды подонков.

…свергнуть коррумпированного шерифа, прежде чем он даст краснокожим взять своё.

…ограбить банк, которым управляет совсем не ангел, а лживый сукин сын.

…защитить группу шахтёров, пока они тащат добычу до цивилизации.

…угнать поезд и выкрасть партию оружия из него. 

…выследить гнусного беззаконника Джима Пулевое Отверстие, спрятавшегося в туманных болотах.

…Генри Айронс — неудачливый стрелок, обладатель дырявого от пуль пальто и доброй сотни шрамов.

…Салли Джексон — учительница, которая стала заместителем шерифа и так и не смогла отложить ствол.

…Преследующий Опоссум — изгнанный индеец-альбинос, преисполненный гнева и обиды.

…Бесси «Три-Реки» Тервиллигер — воспитанница индейцев , знающая тайные пути.

…Симус О’Мёрфи — рыжий ирландец, уличный чемпион по боксу и известный пьянчуга.

…Авдий Стоун — бывший опальный шериф, который жаждет искупить свои грехи.

…Малкольм Мудрый — железнодорожный рабочий, ставший силовиком. Вылетел из агентства Пинкертона по… определённым причинам.

 

…прокрасться мимо тех вспыльчивых стрелков.

…обойти армейскую лагерную стоянку, которую разбили поблизости.

…пробраться сквозь суровые горы и лесной массив в самый разгар зимы.

…пройти через равнины равнины, принадлежащие воинственным индейцам, под палящим летним солнцем.

…догнать дилижанс.

…убедить банду покинуть город с помощью полуденной дуэли. 

…пробить себе дорогу через самый грязный бар во всём Западе.

…всполошить местное население и сколотить из него ополчение.

…защитить фермера и его семью, пока они находятся на линии огня.

…диких индейцев, жаждущих отомстить за вторжение на их землю.

…наёмников, быстрых на расправу и злобных как демоны ада. 

…Пинкертонских штрейкбрехеров.

…агрессивных и отчаянных алкоголиков, пытающихся доказать окружающим свою значимость.

…бандитов и разбойников в украденном бронированном дилижансе.

…шахтёров, которые стали ополчением, сдерживающим натиск при помощи динамита и кирок.

…смертельно опасный склон горы, края которого крошаться прямо под ногами.

…смертельную жару или ужасный холод пустошей.

…запутанные сети пещер, которые пролегают под непроходимыми горами.

…целый армейский полк, погрузившийся в хаос.

…голодную до человеческого мяса дикую природу: койотов, волков, рысей и даже медведей.

…убил трёх человек всего двумя пулями не более, чем десять лет назад.

…как-то раз одним выстрелом пробил выход из шахты, забитой динамитом.

…укротил дикого жеребца, взглянув ему прямо в глаза и прошептав что-то в ухо.

…украла чёрное сердце испорченного Шерифа одним только взмахом ресниц. 

…выследил Одноглазого Флиндера в солончаках, за три дня не сделав и глотка воды.

…вытащил мою дочь из горящего здания, которое я сам и поджег. 

…сломал лодыжку и тебе пришлось хромать через всю пустыню, пока индеец ехал по твоим следам.

…бросил пить, после чего тебя начало постоянно трясти как ненормального.

…ушёл в запой и потерял свою цель в жизни. 

…стал свидетелем того, как твоя ферма сгорела дотла после сделанного Сайласом МакГинли.

…твою руку аж по самое плечо оторвал медведь.

…нас с тобой чуть не утопили ребята из того отряда в ущелье Мертвеца.

…тебя и Крадущегося Опоссума выгнали из города за жульничество в картах.

…вас с Симусом арестовали за то, что вы напились до беспамятства, пока нянчились с младенцем.

…я подстрелил тебя, распластавшегося на моей женщине.

ФЭНТЕЗИЙНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

  1. СИЛА (бить цели врукопашную, поднимать и ломать предметы, преследовать, противостоять угрозам).
  2. ЛОВКОСТЬ (избегать, стрелять, бегать, взламывать замки, обезвреживать ловушки, обнаруживать что-либо, воровать). 
  3. ИНТЕЛЛЕКТ (противодействовать магической защите, применять заклинания, использовать древние заклинания, исцелять других). 
  4. ХАРИЗМА (обаять, лгать, уговаривать, запугивать, заключать сделки с демонами и богами).

…убить могучего дракона, который сеет ужас в деревнях уже несколько месяцев.

…выжечь логово орков, которые поселились под городом и распугали всех его жителей.

…предать смерти злую волшебницу, обитающую в далёкой башне.

…попасть в сказочные земли и победить на дуэли принца фей, чтобы он снял проклятие, которое наложил на королевство.

…выследить вампиршу в её замке в высоких горах.

…вызнать, кто из жителей деревни на самом деле кровожадный оборотень.

…вернуть Пресвятой Грааль в пределы границ Голодного Города Дис.

…проникнуть в контролируемый пожирателями разума город и уничтожить их старший мозг-повелитель.

…Фэйналт — полуэльф-паладин с повадками казановы, прекраснейшими волосами и невероятным владением рапирой.

…Салли Пальчики — уже не молодая халфлинг-разбойник с коллекцией костяшек пальцев, заменяющей ей ожерелье.

…Булыжник — каменнорожденный шаман-изгой, который способен призывать духов гор, помогающих ему в бою.

…Ардина — «священнослужительница» каждого из многочисленных богов, выбирающая текущего покровителя исходя из того, кто сейчас окажется наиболее полезен.

…Гаш Н’Грок — самый могущественный полуорк-волшебник, которого когда-либо видел свет. Правда, не такой уж и могущественный в общем зачёте.

…Скорбь Опадающих Листьев Осени — изящная эльфийка-воительница. Всегда сама по себе.

…Квинтзел Подлый — дворф-некромант, оставшийся без работы после аферы с реабилитацией нежити.

…пробраться сквозь лагеря злобных гоблинов племени Трёхпалых.

…убедить ифритов-стражей нас пропустить.

…преодолеть всё разнообразие дверей с магическими запорами, для открытия которых е нужно нечто большее, чем просто ключ.

…разобраться с армией нежити, которая тащится через равнины, следуя приказам давно умершего человека.

…проложить путь через те огромные снежные горы.

…пройти через коварный подземный город дворфов.

…пройти через Свободбург, Город Подлецов, не оставшись без штанов.

…прокрасться мимо одушевлённых каменных хранителей Ур’Колок.

…защитить город, в котором мы остановились, от гноллов, несомненно следующих за нами по пятам.

…гоблинов, орков, багбиров, хобгоблинов — все стандартные милитаристские расы зеленокожих.

…бехолдёров-защитников, палящих лучами из глаз во всех и вся.

…подозрительных жителей, часто в формате разъярённой толпы.

…коварные ловушки, установленные подлыми кобольдами или древними цивилизациями.

…огромные гудящие двери, запертые магическими запорами.

…зомби, поднятых с помощью магии то ли со злости, то ли случайно.

…неотёсанных гигантов, топающих вдоль горизонта.

…троллей, ошивающихся под мостами и требующих плату за проход.

…убедил Волшебника из Дурласа отказаться от своего магического посоха в обмен на поцелуй, и ведь он даже не гей, Фэйналт!

…сдерживал орды тёмных дворфов, вооруженный только факелом и отцовским щитом.

…отнёс Драк Ун’Тракка, великого героя орков, на самую вершину Пика Небесного Перста и похоронил его там.

…блефом вызволил себя из игры в покер с лордом Асмоделем, Королём Демонов.

…вбил лошадь в землю, только потому, что она смотрела на тебя с насмешкой. 

…изобрёл атомный фаербол на пару с Гаш Н’Гроком.

…задушил того призрака.

…вытащил меня из лап кентавров-пауков живым,после того, как они отравили меня.

…у тебя был секс с той кентаврицей-пауком, и она отравила твои причиндалы.

…в тебя частично вселился призрак твоего злейшего врага, который никак не может заткнуться с тех самых пор.

…ты был укушен вампиром, после чего солнечный свет тебя периодически поджигает.

…ты узнал, что стал оборотнем и впал в панику от того, что можешь заразить кого-то своей кровью.

…тогда вы с Квинзелем решили, что продавать взрывчатку в бутылках — это хороший бизнес, и ты потерял три пальца на вечеринке в честь открытия.

…Салли убедила тебя пожонглировать бесценными эльфийскими артефактами в лесной твердыне и ты разбил их все.

СЫЩИКИ ПРОТИВ ВЕЛИКОГО БОГА КТУЛХУ ИЛИ КУЛЬТИСТЫ НА СЛУЖБЕ У НЕГО ЖЕ

  1. КРОВЬ (калечить людей, приносить жертвы, терпеть мучения).
  2. СЕКРЕТЫ (знать сокрытое, использовать ритуальную магию, выискивать информацию). 
  3. ТЕНИ (пробираться, лгать, обманывать, красть, прятаться).
  4. ДЕНЬГИ (спонсировать, подкупать, покупать, делать ставки).

…выкрасть нечестивые тексты у невежественных агентов правительства.

…выследить известного колдуна и оборвать его жизнь.

…несмотря ни на что раскопать, что на самом деле произошло с мэром. 

…исследовать развалины великого забытого города на Северном полюсе в поисках мощного артефакта.

…выучить заклинание, которое положит конец нашей вселенной с учётом того, что оно существует только в мире грёз.

…вырваться из этой чёртовой психушки и спасти мир.

…проникнуть в Потерянную Каркозу, выкрасть корону королевы и успеть унести ноги.

…поговорить со странными существами, которые живут под городом, и выведать у них тайну вечной жизни.

…Исла Грегор — газетный репортёр. Имеет чутье на правду, но сделать что-то более страшное, чем соврать ради выгоды, у него рука не поднимется.

…Терренс Андерсон — бывший солдат. Видел нечто, будучи в окопах, но не любит говорить об этом.

…Доктор Фредерик Оссенхайм, проводит неэтичные эксперименты и операции, хотя сам по себе весьма неплохой человек.

…Салли Саламандра — сентиментальная певица, знает всех и каждого, в должна тоже всем и каждому.

…Большой Герцог — гангстер, готов за деньги калечить людей и ломать вещи, вот только задаёт слишком много вопросов.

…Розамунд Хамптон — наследница богатого рода, у которой всегда в достатке лишних денег и также всегда при себе до опасного пытливый ум.

…не сойти с ума окончательно. 

…перехитрить тот кровожадный культ.

…ворваться в музей.

…выследить профессора, который может быть в любой части света.

…дать отпор тварям, которые самопроизвольно появляются вокруг артефакта.

…найти ритуальные компоненты для великого заклинания, которое достучится до божества.

…уничтожить гниющие трупы в подвале храма.

…сбежать от голодной тёмной молоди Шуб-Ниггурата.

…проникнуть в подпольный бар, чтобы поговорить с нашим контактом среди гангстеров.

…замести следы своих подвигов, чтобы никто и никогда не узнал, что именно мы сделали.

…получить информацию от человека с широко раскрытыми глазами, который вечно шепчет на чужеродном языке.

…избежать встречи с полицией в комендантский час, пока будем рыскать по тёмному городу.

…спасти жизнь человеку, который покалечил себя ради избавления от невероятно ценных знаний.

…сумасшедших сектантов.

…не внушающих доверие правительственных агентов.

…мистические печати.

…запертые двери в неведомые миры.

…галлюцинации и безумие.

…незначительных монстров и полулюдей, которых мы ещё можем побороть.

…огромных тварей и богов, от которых мы сможем убежать, если повезёт.

…жестоких преступников.

…тогда вмазал зомби так, что он рухнул без сознания.

…выкрал робу умершего лидера культа, принесённого самими сектантами в качестве ежегодной жертвы.

…потерял почти три пинты крови, но всё равно завершил ритуал, который запечатал портал.

…поймал на себе взгляд Древнего Бога и умудрился не потерять рассудок. По крайней мере, его часть.

…спрятался от острых глаз Ми-Го, когда они пролетали над тобой по безоблачному небу.

…выкрал ту бесценную маску с художетсвенной выставки под усиленной охраной. 

…коснулся портала в зеркале и что-то тёмное и страшное выжгло твой разум.

…сам отрезал себе правую руку в безумной (и неудачной ) попытке обрести магическую силу.

…подсел на самогон.

…видела смерть своего мужа, когда из земли вылезли щупальца и вырвали его у тебя из рук.

…произошел тот случай в Инсмуте с рыбаками и их гарпунами.

…продал меня властям, чтобы безнаказанно сбежать, прихватив с собой заклинания.

…потерялся в Дальних Мирах и плутал в них около года.

…я убил тебя.

Добавить комментарий