Silver Hoof Games

Тьма из Иного мира

Тьма из Иного мира

18+

18+

«Тьма из Иного мира» содержит характеристики существ из Мифологии Ктулху, переработанных для использования в «Книге Пепла» и в других играх на основе Fate Core.

Мифы Ктулху – это фантастический мир, придуманный Г.Ф. Лавкрафтом и развитый другими авторами.

Описания существ минимальны, но вы легко найдёте подробную информацию в интернете или в литературных произведениях.

Здесь содержатся правила настольной игры. Всё описанное является плодом фантазии авторов и выполняет сугубо развлекательную функцию. Данная игра не является пропагандой сатанизма, оккультизма, эскапизма, наркотиков, насилия или любых других вещей, не поощряемых местным законодательством.

Место "Мифологии Ктулху" в Едином королевстве

Мы не призываем играть классические истории в духе лавкрафтианского ужаса. Мы хотим дать вам возможность использовать знакомые образы в играх.

Есть несколько путей включить Мифы Ктулху в Единое Королевство:

  • порождения Тьмы
  • остатки древних Богов
  • пришедшие из-за Луны

Культист

Концепция: культист, последователь ….
Слабость/порок: одержимость.
Аспекты/шрамы: фанатик, запретные знания, самый обычный житель, тайные ритуалы.

+3: общение
+2: ремесло, образованность, скрытность

  • Моя вера вырезана на теле, поэтому +2, когда защищаюсь волей от ментальных атак.

Урон: 1 – кривой нож

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2]

Колдун

Концепция: колдун, глава культа.
Слабость/порок: зависимость от колдовства.
Аспекты/шрамы: был за гранью, касание Тьмы, запретные знания.

+3: сделки
+2: тьма, образованность, воля

  • Призыв: потратив жетон судьбы и действие, призываю межзвездный крылатый ужас, крысотварь или звездного вампира. Призванное существо преследует свои цели и по окончанию конфликта свободно.

Урон: 0 

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2] [2]
Последствия: лёгкое [2]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Случай Чарльза Декстера Варда»

 

Межзвездный крылатый ужас

Концепция: межзвездный крылатый ужас, бьяхи, шантак, птица с лошадиной головой.
Слабость/порок: не переношу Знак Древних, преследую свои цели.
Аспекты/шрамы: коварный прислужник, жуткий небесный транспорт, райское пение, размером с лошадь, зловещий хохот, перепончатые крылья.

+3: атлетика
+2: телосложение, скрытность, бой

  • Хоть на другую планету: за фишку перемещаюсь в любое место, даже если туда обычно нельзя добраться.

Урон: 2 – нечеловеческая сила
Стресс:
   физический [2] [2]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2] 

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата», «Фестиваль»

 

Глубоководный

Концепция: рыбоподобный гуманоид.
Слабость/порок: не могу долго без воды.
Аспекты/шрамы: ужасное потомство, почитание Гидры и Дагона, в океане как дома.

+3: ремесло
+2: атлетика, бой, скрытность

  • Ассимиляция: +2 когда с помощью скрытности остаюсь своим среди людей.

Урон: 2 – когти или трезубец
Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2] 
Последствия: лёгкое [2]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Тень над Иннсмутом»

Гончие Тиндала

Концепция: межвременные гончие.
Слабость/порок: отступаю, если ранен.
Аспекты/шрамы: бессмертны, покрыты кислотой, таятся в углах.

+3: внимание
+2: атлетика, бой, провокация

  • Отдохну вчера: потратив фишку восстанавливаю весь стресс и делаю проверку на восстановление последствия.
  • Дыра в пространстве: при успешной атаке астрально разрывают несчастного на части. Это считается ментальной атакой +2.

Урон: 2 – лапы и зубы
Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2] 

Литература: Ф.Б. Лонг «Гончие Псы Тиндала»

Дитя бога

Концепция: дитя Йог-Сатота, тёмная молодь.
Слабость/порок: уродлив, разум за гранью.
Аспекты/шрамы: быстрый рост, огромный размер, тысяча глаз с копытами.

+4: образованность
+3: проницательность, телосложение, провокация

  • Пожрать: после атаки со стилем создаю аспект цели «в пасти». Цель не может перемещаться, пока не выберется.
  • Щупальца и копыта: атакую телосложением.

Урон: 3 – нечеловеческая сила
Стресс:
   физический [2] [3]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2], среднее [4]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Ужас Данвича»

Дхол

Концепция: спящий гигантский червь, кит-остров, черепаха с гору.
Слабость/порок: боюсь света, боюсь лунных камней, ты настолько мал – я тебя не заметил.
Аспекты/шрамы: источник землетрясений, я лежал здесь веками, целый город на мне.

+8: телосложение

  • Раздавить: атакую телосложением.
  • Не существо, а остров. У меня 8 маркеров физического стресса, каждый из которых может поглотить любое число сдвигов.

Урон: 0

Стресс:
   физический [*] [*] [*] [*] [*] [*] [*] [*]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2],  среднее [4],  тяжёлое [6]

Литература: Ф.Б. Лонг «Гончие Псы Тиндала»

Звездный вампир

Концепция: парящий кровопийца.
Слабость/порок: незрим, но принимаю цвет еды.
Аспекты/шрамы: щупальца-присоски.

+4: скрытность
+3: бой, обман, атлетика

  • Невидим, поэтому защищаюсь скрытностью
  • Сытый: успешно атаковав снижаю свою скрытность на 1, так как окрашиваюсь кровью и грязью

Урон: 2 – присоски
Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2]

Литература: Роберт Блох, «Звёздный бродяга»

Крысотварь

Концепция: огромная крыса с человеческим лицом.
Слабость/порок: слуга колдуна.
Аспекты/шрамы: цепкие лапы и хвост, переносчик заразы, малая магия.

+3: скрытность, (бой)
+2: проницательность, атлетика, провокация

  • Норы в стенах: +2, когда перемещаюсь между секторами
  • Стая: будучи в стае дополнительно получает характеристики в скобках ().

Урон: 1 – зубы (3 – зубы)

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: (лёгкое [2], среднее [4], тяжёлое [6])

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Сны в ведьмином доме»

Летающий полип

Концепция: гигантский летающий полип.
Слабость/порок: запечатан под землей, уязвим к молниям и реликвиям.
Аспекты/шрамы: почти невидим, управляю ветрами, без глаз.

+3: атлетика
+2: внимательность, бой, ремесло

  • Шторм: +2 когда с помощью атлетики создаю аспект «шторм».
  • Ксенофобия: +2 к бою, если враги превосходит числом и не являются летающими полипами.

Урон: 3 — нечеловеческая сила

Стресс:
   физический [2]
ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «За гранью времён»

Ллойгор

Концепция: бестелесный садист.
Слабость/порок: питаюсь чужими мыслями, неуязвим к физическому.
Аспекты/шрамы: чужды, жестоки, безразличны.

+3: воля
+2: провокация, сделки, путешествия

  • Телекинез: физически атакую провокацией +2
  • Взрыв: за фишку атакую всех в зоне.

Урон: 3 – зубы и когти

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2] [3]
Последствия: лёгкое [2], среднее [4]

Литература: Колин Уилсон, «Возвращение ллойгор»

Ми-го

Концепция: летающие грибы с Юггота.
Слабость/порок:  добыча лунного камня, серебра, золота и других редких минералов.
Аспекты/шрамы: моллюск с крыльями и клешнями, жужжание, хирург-волшебник.

+3: образованность
+2: меткость, атлетика, внимательность

  • Хирургия на грани волшебства: за фишку могу мгновенно поменять местами 2 своих навыка (+3 на +2, +0 на +2).
  • Десятое чувство: так как использую неизвестные человеку виды чувств, получаю +2 когда кого-то выслеживаю или пытаюсь обнаружить.

Урон: 4 – невероятное оружие

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: лёгкое [2]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Шепчущий во тьме»

Ф’нальг

Концепция: парящая пиявка.
Слабость/порок: незрим, питаюсь только кровью.
Аспекты/шрамы: паразит размером с собаку, парю над жертвой, безболезненный укус.

+4: скрытность
+2: сделки, путешествия, обман

  • Присосаться. Если не был обнаружен, то цепляюсь к жертве и питаюсь. Каждый день жертва получает последствие, и каждый персонаж может совершить проверку внимательности против скрытности паразита, чтобы его обнаружить.

Урон: 1 – хоботок-жало

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2] 
Последствия: лёгкое [2]

Цвет из иного мира

Концепция: сияющий мор.
Слабость/порок: боится солнечного света.
Аспекты/шрамы: неописуемый свет, распространяю заразу.

+3: тьма

  • Гибельный свет. Все, что касается света или долго находится вблизи, впитывает его и погибает. Сияние кормится несколько недель уничтожая все живое. Затем оно улетает в небо, возможно оставив личинку. Живые существа противостоят свету телосложением против тьмы в начале каждого дня.

Урон: 0

Стресс:
   физический [2]
   ментальный [2]
Последствия: —

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Цвет из иных миров»

 

Шоггот

Концепция: протоплазмовый гигант.
Слабость/порок: создан служить.
Аспекты/шрамы: клубок чёрных щупалец, принимаю любую форму.

+5: воля
+4: бой, телосложение

  • Путы: создаю преимущество телосложением +2

Урон: 3 – щупальца с шипами

Стресс:
   физический [2] [4]
   ментальный [2] [5]

Последствия: легкое [2], среднее [4], тяжелое [6]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Цвет из иных миров»

 

Упырь

Концепция: подземный пожиратель трупов.
Слабость/порок: боязнь света.
Аспекты/шрамы: ночной хищник, вкусная человечина, нюх как у собаки.

+3: бой
+2: путешествия, телосложение, сделки

  • Житель подземного мира: +2 когда создаю ловушки или засады под землей

Урон: 2 – зубы и когти

Стресс:
   физический [2] [2]
   ментальный [2]

Последствия: легкое [2]

Литература: Г.Ф. Лавкрафт, «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата»

 

автор: Сергей Ровенков

Добавить комментарий