• Введение
    • Fate Core in Black
    • Что нужно для игры
    • Что такое ролевые игры
    • С чего начать
    • Подготовка
    • Отличия от Fate Core
    • Ссылки
    • Авторы
  • Создание персонажа
    • Идея персонажа
    • Концепция
    • Проблема
    • Навыки
    • Трюки
    • Обновление
    • Стресс и последствия
    • Быстрый старт
  • Аспекты и жетоны судьбы
    • Жетоны судьбы
    • Типы аспектов
      • Аспекты персонажей
      • Ситуативные аспекты
      • Последствия
      • Усиления
      • Аспекты игры
    • Что делают аспекты
    • Как сделать хороший аспект
      • Обоюдоострые аспекты
      • Аспекты, которые сообщают несколько фактов
      • Аспекты, сформулированные четко
      • Внесите разнообразие
    • Призыв аспектов
    • Навязывание аспектов
      • События
      • Решения
      • Навязывание задним числом
      • Навязывание ситуативных аспектов
      • Навязывание нескольким целям
  • Действия и исходы
    • Лестница
    • Сопротивление
    • Бросок
    • Четыре исхода
    • Четыре действия
      • Преодоление
      • Создание преимущества
      • Атака
      • Защита
    • Командная работа
  • Навыки
    • Что такое навыки
    • Список навыков
  • Трюки
    • Что такое трюки
    • Создание трюков
    • Новое действие навыка
    • Бонус к действию
    • Исключение из правил
  • Вызовы, состязания и конфликты
    • Детализация действий
    • Вызовы
      • Преимущества в вызове
      • Атаки во время вызова
    • Состязания
    • Конфликты
      • Описание сцены
        • Ситуативные аспекты
        • Зоны
        • Ситуативные аспекты и зоны в ментальных конфликтах
        • Цели сторон
      • Порядок хода
      • Обмен и действия в нём
        • Полная защита
        • Свободные действия
        • Преимущества в конфликтах
        • Прикрытие и защитные манёвры
        • Другие действия в конфликте
      • Разрешение атак
        • Стресс
        • Последствия
        • Бегство
        • Смерть
      • Завершение конфликта
      • Переход к состязанию или вызову
  • Вехи
    • Малые вехи
    • Значимые вехи
    • Вехи ведущего
  • Что делает ведущий
    • Металлические правила
    • Отыгрыш мира и персонажей ведущего
    • Как использовать правила игры
    • Меняйте масштаб
    • Броски
      • Когда бросать кубики
      • Сложность броска
      • Сложно-просто
      • Цена успеха
      • Вознагради успех
    • Сюжетное время, дедлайны и монтаж
      • Дедлайн
      • Монтаж
    • Призыв аспектов
    • Навязывание аспектов
  • Создание игры
    • Признаки хорошей игры
      • Инициативность
      • Компетентность
      • Драма
    • Готовимся к игре
      • Масштаб игры
      • Главные угрозы сеттинга
      • Аспекты игры
      • Сюжетный вопрос
      • Сопротивление
    • Игровое время
      • Сценарий
      • Сцена
        • Начало сцены
        • Завершение сцены
        • Создание первой сцены
    • Угроза
      • Поиск угроз
      • Угрозы из аспектов персонажей
      • Угрозы игры
      • Аспекты персонажей и угрозы игры
      • Угрозы из пары аспектов
  • Персонажи ведущего
    • Безымянные персонажи
      • Толпы
      • Безымянные персонажи как препятствия
      • Сначала персонаж, имя — потом
    • Второстепенные персонажи
    • Ключевые персонажи
    • Как играть за оппонентов
  • Бронзовое правило – фрактал
  •  Поддержать проект
  •  Книга Пепла