Введение
Fate Core in Black
Что нужно для игры
Что такое ролевые игры
С чего начать
Подготовка
Отличия от Fate Core
Ссылки
Авторы
Создание персонажа
Идея персонажа
Концепция
Проблема
Навыки
Трюки
Обновление
Стресс и последствия
Быстрый старт
Аспекты и жетоны судьбы
Жетоны судьбы
Типы аспектов
Аспекты персонажей
Ситуативные аспекты
Последствия
Усиления
Аспекты игры
Что делают аспекты
Как сделать хороший аспект
Обоюдоострые аспекты
Аспекты, которые сообщают несколько фактов
Аспекты, сформулированные четко
Внесите разнообразие
Призыв аспектов
Навязывание аспектов
События
Решения
Навязывание задним числом
Навязывание ситуативных аспектов
Навязывание нескольким целям
Действия и исходы
Лестница
Сопротивление
Бросок
Четыре исхода
Четыре действия
Преодоление
Создание преимущества
Атака
Защита
Командная работа
Навыки
Что такое навыки
Список навыков
Трюки
Что такое трюки
Создание трюков
Новое действие навыка
Бонус к действию
Исключение из правил
Вызовы, состязания и конфликты
Детализация действий
Вызовы
Преимущества в вызове
Атаки во время вызова
Состязания
Конфликты
Описание сцены
Ситуативные аспекты
Зоны
Ситуативные аспекты и зоны в ментальных конфликтах
Цели сторон
Порядок хода
Обмен и действия в нём
Полная защита
Свободные действия
Преимущества в конфликтах
Прикрытие и защитные манёвры
Другие действия в конфликте
Разрешение атак
Стресс
Последствия
Бегство
Смерть
Завершение конфликта
Переход к состязанию или вызову
Вехи
Малые вехи
Значимые вехи
Вехи ведущего
Что делает ведущий
Металлические правила
Отыгрыш мира и персонажей ведущего
Как использовать правила игры
Меняйте масштаб
Броски
Когда бросать кубики
Сложность броска
Сложно-просто
Цена успеха
Вознагради успех
Сюжетное время, дедлайны и монтаж
Дедлайн
Монтаж
Призыв аспектов
Навязывание аспектов
Создание игры
Признаки хорошей игры
Инициативность
Компетентность
Драма
Готовимся к игре
Масштаб игры
Главные угрозы сеттинга
Аспекты игры
Сюжетный вопрос
Сопротивление
Игровое время
Сценарий
Сцена
Начало сцены
Завершение сцены
Создание первой сцены
Угроза
Поиск угроз
Угрозы из аспектов персонажей
Угрозы игры
Аспекты персонажей и угрозы игры
Угрозы из пары аспектов
Персонажи ведущего
Безымянные персонажи
Толпы
Безымянные персонажи как препятствия
Сначала персонаж, имя — потом
Второстепенные персонажи
Ключевые персонажи
Как играть за оппонентов
Бронзовое правило – фрактал
Поддержать проект
Книга Пепла
X