Silver Hoof Games

Основные правила — Этот тесный космос

Основные правила — Этот тесный космос

Предыстория

Когда-то вы были хорошей командой. “Противоположности притягиваются”, “Разный взгляд на вещи это всегда хорошо” и многое подобное говорили о вас другие звездные путешественники. Впрочем, это продолжалось недолго.
Когда вы перевозили тех рандовианских полуптиц подальше от орсипардов, кто решил, что шкура орсипарда будет отлично смотреться на вашем корабле?
Или кому неожиданно для остальных понадобились часы того переговорщика на Гора Р9В?
А чьи волосы уже пятый раз подряд забили водосток Ниагарского Бродяги, вашего на тот момент общего корабля?
В конце концов одна завершившаяся печальным образом миссия по спасению заставила вас принять суровое решение. Вы разошлись навсегда, ожидая, что пути не пересекутся, и для каждого из вас начнется совершенно новая жизнь.

Но вот встреча, другая, третья. Тут уже мысль, что у вселенной есть планы на вас, не кажется такой безумной. А может это все сплошная череда удивительных, но ни к чему не обязывающих совпадений, которая скоро наконец-то закончится? Так или иначе, сейчас остается только делать свою работу.

Решите перед игрой

  • Может ли появиться в нашей истории романтическая линия?
  • Насколько суровой является та вселенная, в которой живут наши герои?
  • Будете ли вы делать описания от лица героев, от третьего лица или по ситуации?

Выберите персонажей

Герои и их взаимоотношения являются стержнем той истории, которую вы расскажете. У каждого игрока должен быть собственный главный герой, чью сторону общей истории он будет развивать.

Капитан, Дипломат, Нейросимбионт и Андроид — просмотрите эти листы персонажей и выберите ту роль, которая вам понравится, а также имя и портрет. У персонажей каждой роли есть характерные черты и собственные правила. Возможно в будущем вы захотите придумать собственных персонажей с помощью продвинутых правил, но для первой игры лучше использовать готовую четверку.

Раздайте карты

Раздайте каждому игроку по пять карт. Игрок может смотреть их, но не должен показывать или напрямую называть другим игрокам, пока не сыграет.

Основные типы карт

  1. Старшие карты вашей масти — валет, дама и король масти персонажа.
  2. Младшие карты вашей масти — цифры от 2 до 10 масти персонажа.
  3. Другие Старшие карты — валет, дама и король остальных трех мастей.
  4. Другие Младшие карты — цифры от 2 до 10 остальных трех мастей.
  5. Тузы — тузы любой масти.

Ранг младших карт равен написанному на них числу. Ранг старших карт и тузов всегда равен 11.

Как играть

Взяв роль одного из персонажей, вместе с друзьями вы рассказываете историю. Лист вылазки, памятка и листы персонажей помогут вам. Одна вылазка это одна игра. Если нужно начать новую вылазку — перемешайте колоду и начните игру с нуля.

 

  1. Любым способом выберите игрока, который возьмет из колоды и сыграет карту вылазки.
  2. Используя раздел “Вылазка” ответьте сначала на общие вопросы, по одному за раз, потом каждый ответьте на личные вопросы. С этого момента начинается вылазка.
  3. Игроки ходят по очереди:
    1. В свой ход сыграйте карту равного или более высокого ранга, чем лежащая на столе карта, или сбросьте карту и опишите происходящее в игре, как указано в листе персонажа. 
      1. Если сыграли карту ранга 11 (старшая карта или туз), отправьте сыгранные на столе карты (кроме тузов и карт от момента истины Нейросимбионта) в сброс.
      2. Если вы сыграли момент истины, и описанное вами позволяет сделать это, снизьте напряженность проблемы (положите сыгранную карту поперек туза). Не касается Нейросимбионта.
      3. Если сыграли туз, помимо описания отправьте в сброс одну из лежащих на столе карт момента истины или опишите, как она вредит всем персонажам.
      4. Если карт на столе нет, то это ранг 0.
    2. Если у вас в руке не осталось карт, проблема воздействует на вашего персонажа, как описано в памятке. Позвольте описать это другому игроку и доберите карты до 5.
  4. Вылазка заканчивается в двух случаях:
    1. Когда все игроки согласны, что история подошла к своему финалу.
    2. Когда колода закончилась, а в руках игроков не осталось карт.

Голосованием решите, получилось ли предотвратить или отсрочить последствия проблемы, или же они обрушиваются на локацию прямо сейчас.

По очереди ответьте на заключительные вопросы в памятке и опишите конец истории для ваших персонажей.

Главное правило хорошей игры

Не забывайте, что в игре, как и во многом, важно получать удовольствие от процесса. Если какие-то правила игры на ваш взгляд что-то недоговаривают или не дают вам желаемых ощущений, не бойтесь обсудить это между собой и принять решение. Например, вы можете предложить ходить не по кругу, а в порядке живой очереди, или добавить какое-то из продвинутых правил следующего раздела прямо во время игры.