Игра-история для 1-4 человек на 60 минут про грозный завоевательный поход.
Вам понадобится:
Вы генералы Империи, — ведёте непобедимую военную машину, сокрушая врагов и захватывая народы. Умные склонили головы, глупцы пали с оружием в руках. Весь мир в вашей власти, кроме нескольких свободных государств. И ваша цель — присоединить их любой ценой.
Выберите персонажа. При игре вдвоём выберите по 2 роли: каждый либо отвечает за двух персонажей, либо его персонаж воплощает в себе обе роли. В соло-игре вы по очерёдно играете за 3 персонажей, как при игре в троём.
Каждый персонаж получает 1 актив, а игрок отвечает на вопрос.
Актив: стремительная конница, бесчисленная пехота, кровожадные берсерки, бесстрашная гвардия.
Вопрос: какая твоя самая громкая победа?
Актив: пакт с демоном, боевые маги, армия нежити, собственное магическое могущество.
Вопрос: какое твоё самое удивительное открытие?
Актив: незаметные убийцы, неотступные диверсанты, хитрые подстрекатели, «спящие» агенты.
Вопрос: какой твой самый хитрый заговор?
Актив: осадные машины, артиллерия, передовое оснащение, боевые автоматоны.
Вопрос: какое твоё самое главное изобретение?
Начиная с Завоевателя ответьте на вопросы:
Ваши войска подходяте к границе королевства. Тот, у кого в руках монета, зачитывает первый вопрос и передаёт её другому игроку. Получив монету, игрок отвечает на вопрос, зачитывает следующий и передаёт монету и т.д.
Примеры проблем: партизаны, революционеры, поветрие, крестьянские волнения, избранное дитя, сильный лидер, наёмники с севера, дезертиры, генерал-предатель, пробудившиеся боги, легендарный герой.
Каждый по очереди задаёт один вопрос любому игроку о войне, мире, Империи, цели, будущем, цене последней победы или судьбе поверженного народа. Цель этой сцены углубить и расширить описания мира и персонажей.
Покорённые народы, предатели и бунтовщики собрали огромную армию с одной лишь целью – уничтожить и вас, и Империю.
В финальной битве правила меняются.
По очереди каждый игрок описывает противника с которым сталкивается. После этого бросает монету один раз, если у него нет актива, и два – если есть. Каждый выброшенный орёл считается за успех.
После того, как все сходили посчитайте количество успехов и проблем.
После этого каждый игрок по очереди может что-то рассказать о своей судьбе, судьбе Империи или задать вопрос другому игроку.