Silver Hoof Games

Хроники Тёмного Похода

Игра-история для 1-4 человек на 60 минут про грозный завоевательный поход.

Вам понадобится:

  • эти правила,
  • имперская монета,
  • клочёк бумаги и ручка.

Вы генералы Империи, — ведёте непобедимую военную машину, сокрушая врагов и захватывая народы. Умные склонили головы, глупцы пали с оружием в руках. Весь мир в вашей власти, кроме нескольких свободных государств. И ваша цель — присоединить их любой ценой.

Подготовка

Выберите персонажа. При игре вдвоём выберите по 2 роли: каждый либо отвечает за двух персонажей, либо его персонаж воплощает в себе обе роли. В соло-игре вы по очерёдно играете за 3 персонажей, как при игре в троём.

Каждый персонаж получает 1 актив, а игрок отвечает на вопрос.

Завоеватель

Актив: стремительная конница, бесчисленная пехота, кровожадные берсерки, бесстрашная гвардия.

Вопрос: какая твоя самая громкая победа?

Архимаг

Актив: пакт с демоном, боевые маги, армия нежити, собственное магическое могущество.

Вопрос: какое твоё самое удивительное открытие?

Мастер над шпионами

Актив: незаметные убийцы, неотступные диверсанты, хитрые подстрекатели, «спящие» агенты.

Вопрос: какой твой самый хитрый заговор?

Великий Зодчий

Актив: осадные машины, артиллерия, передовое оснащение, боевые автоматоны.

Вопрос: какое твоё самое главное изобретение?

Вопросы перед стартом

Начиная с Завоевателя ответьте на вопросы:

  1. Почему вы захватили все известные земли? В чём цель завоевания?
  2. Что было до Империи? Какие остались следы тех времён?
  3. Какой тёмный секрет кроется в сердце Империи?
  4. Какое над Империей висит пророчество? Что её грозит и как скоро?
Порядок игры
  1. Игра состоит из чередования завоеваний и пиров: завоевание – пир – завоевание – пир и т.д.
  2. Вчетвером и вдвоём сыграйте 4 завоевания и 4 пира.
  3. Втроём и соло сыграйте 3 завоевания и 3 пира.
  4. После этого переходите к финальной битве.
Завоевание

Ваши войска подходяте к границе королевства. Тот, у кого в руках монета, зачитывает первый вопрос и передаёт её другому игроку. Получив монету, игрок отвечает на вопрос, зачитывает следующий и передаёт монету и т.д.

  • Кто наши враги? Чем они знамениты?
  • Почему они не сдадутся? Почему придётся пролить кровь?
  • Что есть у них, чего нет у Империи?
  • Как поведёшь нас к победе? Брось монету:
    • орёл – враг сломлен, опиши свой триумф;
    • решка – враг сломлен, но дорогой ценой. Выбирай, либо запиши 2 проблемы, либо только одну, но опиши гибель или потерю своего актива.

Примеры проблем: партизаны, революционеры, поветрие, крестьянские волнения, избранное дитя, сильный лидер, наёмники с севера, дезертиры, генерал-предатель, пробудившиеся боги, легендарный герой.

Пир

Каждый по очереди задаёт один вопрос любому игроку о войне, мире, Империи, цели, будущем, цене последней победы или судьбе поверженного народа. Цель этой сцены углубить и расширить описания мира и персонажей.

Финальная битва

Покорённые народы, предатели и бунтовщики собрали огромную армию с одной лишь целью – уничтожить и вас, и Империю.

В финальной битве правила меняются.

  1. Зачитайте проблемы.
  2. Ответьте на вопросы по очереди:
    1. Где произойдёт битва? Что это за место?
    2. Кто ведёт бунтовщиков?
    3. Какая у них план?
    4. Какой у них козырь?

По очереди каждый игрок описывает противника с которым сталкивается. После этого бросает монету один раз, если у него нет актива, и два – если есть. Каждый выброшенный орёл считается за успех.

После того, как все сходили посчитайте количество успехов и проблем.

  • Успехов больше: бунтовщики захлебнулись в собственной крови. Империя будет стоять вечно.
  • Одинаково: вы победили, но конец Империи близок.
  • Проблем больше: вы погибли или бежали, армия пала, а Империи больше не существует.

После этого каждый игрок по очереди может что-то рассказать о своей судьбе, судьбе Империи или задать вопрос другому игроку.