Silver Hoof Games

Принцесса и Дракон

Принцесса и Дракон

18+

Перед вами приключение для игры «Книга Пепла».

Мы советуем не воспринимать текст ниже, как каноничный и неизменный. Вносите изменения во время подготовки или по ходу игры в зависимости от особенностей группы и решений игроков.

Приключение содержит описания трудностей, с которыми столкнутся персонажи, и пути их преодоления – это примеры, а не единственно возможные способы решения. То же самое относится к значениям сопротивления и характеристикам персонажей ведущего. Мы постарались сделать их максимально близкими духу игры, но вы можете вносить изменения, руководствуясь правилами выбора сложности из «Книги Пепла» или Fate.

В этом приключении содержатся правила настольной игры. Всё описанное является плодом фантазии авторов и выполняет сугубо развлекательную функцию. Данная игра не является пропагандой сатанизма, оккультизма, эскапизма, наркотиков, насилия или любых других вещей, не поощряемых местным законодательством.

Введение

Спящий Дракон – это пороховая бочка, на которой стоят Коптящие топи, и, кажется, кто-то зажёг фитиль. Дракон похитил дочь герцога.

Обычным солдатам тут делать нечего, это дело для крестоносцев Огня!

  1. Анна, дочь герцога Армайда, похищена Драконом во время путешествия. Караван Анны шёл из Коптящих топей домой.
  2. Она помолвлена с Ричардом Лесли – наследником древнего влиятельного рода.
  3. Ричард Лесли в парадных золотых доспехах клянется убить Дракона и спасти Анну.
  4. Церковь настояла на отправке своих людей, так как этот союз важен – он объединит Штормовые пики.

Задание церкви: найти Анну и спасти.

Персонажи

Хорошо, если персонажи игроков связаны с происходящими событиями аспектами. В игре на одну сессию это сделать проще, вписав аспекты в листы персонажей заранее или предложив игрокам на выбор.

  • Землевер или сочувствующий.
  • Родом из Коптящих топей или здесь твои родные и друзья.
  • Бывший член Хранителей Дракона или похожего культа.
  • Золотой охотник или охотник на драконов.

Что происходит на самом деле

  1. Анна отравила своих спутников и сбежала с Луарой.
  2. Луара состоит в тайном Культе Хранителей Дракона. Они поддерживают сон вулкана жертвами и дарами.
  3. Культ схватил Анну и готовит её к жертвоприношению.
  4. Луара хочет освободить Анну и бежать.
  5. Ричард Лесли пособник Принца Земли, его цель переправить солдат и оружие.

Улики

Это приключение содержит три истории, которые раскрываются по ходу.

В каждой сцене описано, какая информация и как может попасть в руки игроков. Многие зацепки являются “плавающими”, они не привязаны к одной определённой сцене, и могут быть вставлены в любую из сцен.

Здесь приведён список происходящих событий и зацепок в хронологическом порядке.

Любовь Анны:

  • Анна любит другого
  • Анна предала караван и бежала
  • Анна любит Луару

Предательство Ричарда Лесли:

  • Убийство посыльного с вестью о Демон Принце
  • Переброска оружия и войск

Пробуждение Дракона:

  • Чёрный дым над горой
  • Землетрясение
  • Признаки извержения
  • Жертвоприношение Анны ради спасения

Синопсис

Персонажи игроков:

  • Получают задание от Прелата Штормовых пиков.
  • Отправляются в путь.
  • Находят отравленный караван.
  • Ночуют в дороге.
  • Прибывают в Коптящие топи.
  • Узнают, что Ричард отправляется на встречу с Демон-Принцем.
  • Выясняют связь Анны с Луарой.
  • Поднимаются на вулкан.
  • Видят, как культ приносит жертвы.
  • Мешают жертвоприношению и бегут от извержения.

Путешествие

Улики: Анна любит другого, Анна предала караван и бежала, Анна отравила караван

Церковь и герцог располагают только слухами и домыслами от тех, кто встречал отряд Анны в дороге. Факт в том, что отряд не вернулся. Правду предстоит выяснить именно вам.

Пусть персонажи решат, как они отправятся в путь:

  • Совместно с Ричардом Лесли
  • Отдельно от него
  • Тайно следуя за ним
  • Обгоняя его

Штормовые пики и Коптящие топи соединены торговым трактом.

Найти место гибели отряда Анны не составит труда: можно положиться на собственные навыки или спросить у случайных прохожих.

Судя по всему отряд встал на стоянку в стороне от дороги. Сейчас это страшное место, которого боятся люди.

Ситуативные аспекты: место бойни, гниющие вздутые тела, нет падальщиков, туман и вонь.

Зоны: дорога, палатка, карета, костровище, холм.

Изучение места образованностью или внимательностью позволяет выяснить:

  • Тела отравлены
  • Использовался дорогой и сильный яд – костяной след
  • Люди сильно страдали, но не долго
  • Источник отравления – общий котел с едой
  • Среди тел нет Анны
  • В карете Анны можно найти письмо, в котором Анна признаётся в любви некому “Ю”
  • От лагеря уходят следы одной лошади

Персонажи проходят проверку телосложения для защиты от ядовитых испарений.

Ценой или препятствием в сцене могут быть: 

  • взрывающиеся тела;
  • обезумевший человек, которого не спасти;
  • ожившие мертвецы;
  • пагубное зловоние и яды.

Если вы хотите добавить жути и действия в сцену, введите Крысиного короля.

Ночёвка

Улики: Ричард перевозит оружие, Ричард убивает посыльного, Демон Принц поблизости, Дракон просыпается.

Персонажи должны решить, где и как ночевать, но единственный комфортный вариант – это постоялый двор, где остановился отряд Ричарда.

Зоны: конюшня, двор, амбар, таверна, побережье

Персонажи могут столкнуться со следующим:

  • Ситуативные аспекты: черное облако дыма вырывается из горы на горизонте
  • Солдаты бесчинствуют: по пьяни бьют и насилуют жителей.
  • Персонажи находят телегу с телом в гербовой форме. Это посыльный, которого убил Ричард.
  • Исследовав тело посыльного, персонажи найдут письмо или его часть, где сообщается об активности вражеской армии недалеко от Коптящих топей.
  • Отряд Ричарда слишком большой, хорошо вооружен, и в тайне перевозит оружие.

Коптящие топи

Улики: Анна любит другого, Лесли убивает посыльного, землетрясение.

Следующая остановка персонажей и отряда Ричарда – Коптящие топи. Это городок на склоне вулкана. Место богато гейзерами, лавовыми пустошами, бурлящими разломами. Город славится торговлей, термами и древней историей. Через Коптящие топи проходит торговый маршрут, по которому идут караваны из самых отдалённых и экзотических уголков.

 Персонажи:

  • Максимильян — глава местной церкви.
  • Омар — торговец, контрабандист.
  • Луара — член культа Хранителй Дракона, хочет спасти Анну.

Сведения и события

Персонажи могут собирать сведения различным образом и в различных местах:

  • общением в тавернах или на улицах города;
  • провокацией в подворотнях и заброшенных доках;
  • сделками на рынке;
  • скрытностью в термах или на закрытых собраниях.

Информация ниже разбита по темам и не является скрытой, так что рекомендуем сообщить её игрокам без проверок, если они захотят её узнать. В крайнем случае попросите сделать один бросок на каждую тему.

Анна, дочь герцога Армайда:

  • Анну похитил Дракон — существует легенда о спящем Чудовище.
  • Анна Ложка — избегала всех предыдущих браков и этому тоже не рада.
  • Анна была здесь неделю назад в компании маргинальной особы (Луары).
  • Персонажей найдёт Луара и предложит помощь — она знает тропы и хочет воспользоваться персонажами, чтобы увезти Анну.
  • У Луары частично отрезано левое ухо – это метка культа.

Дракон:

  • Гору видно отовсюду, но путь трудный.
  • Местное поверье гласит, что каждые 33 года дракон извергает огонь и дым, а земля сотрясается. Обычно все заканчивается хорошо или с минимальными жертвами.
  • Церковь и жители будут благодарны, если персонажи избавятся от Дракона раз и навсегда.
  • Ситуативные аспекты: чёрный дождь.
  • На горе есть заброшенная обсерватория.

Землеверы:

  • Завтра казнят группу Землеверов (это могут быть родственники или друзья одного из персонажей).

Ричард Лесли:

  • Его отряд раскинул палаточный лагерь вокруг особняка на краю города.
  • Ричарда подозревают в поддержке Принца. Кто-то из толпы кричит и кидает в него рыбу.
  • Ричард похищает и топит посыльного (если еще этого не сделал).
  • Отряд в тайне ночью покидает город.

Про товары и торговлю:

  • Землеверы и разбойники покупают «странные» вещи, снадобья и кости.
  • Эти страшные и запрящённые товары везут с юга.
  • На рынке много привозного недорогого оружия.

Игроки могут захотеть спасти землеверов, разоблачить Лесли или что-то ещё. Разыграйте эти сцены (они не описаны в этом приключении). Используйте правила вызова (Книга Пепла, стр. 115).

В качестве осложнений, цены или зацепок можете использовать следующие:

  • Столкновение с местной бандой.
  • Стали свидетелями торговли запрещёнными товарами.
  • Обнаружили контрабанду Ричарда Лесли.
  • Нашли тайное убежище землеверов.
  • Из чёрной вулканической тучи поливает дождь. Скопившаяся на улицах вода оживает в чёрных маслянистых големов.

Путь в горы

Логово культа находится в заброшенной обсерватории на склоне.

Ситуативные аспекты: всполохи огня, гейзеры, лавовые разломы, землетрясение.

Путь к обсерватории (Вызов):

  • Путешествие — не теряя времени, преодолеть опасности бухты.
  • Скрытность — культ не готов к вашему приходу.
  • Телосложение — противостоять едкому дыму.

Дракон

Улики: жертвоприношение Анны ради спасения, Анна любит Луару.

Многие века Хранители Дракона сдерживают чудовище с помощью кровавых жертвоприношений. Если не закончить ритуал, то начнется извержение вулкана, которое уничтожит Коптящие топи.

Любая попытка изменить ритуал: убийство участника, замена жертвы и т.д потребует молитвы или образованности против великолепного (+5) сопротивления.

Ситуативные аспекты: жар, разваливающееся строение, место ритуала.

Зоны: ритуальный алтарь над бездной, мосты над бездной, скалы и лава, склон горы, внутри обсерватории, крыша обсерватории.

В качестве цены или как усложнение сцены ведущий может объявить, что из разломов выползают огненные гусеницы.

В зависимости от исхода конфликта персонажам придётся спасаться от лавы или убираться из-под рушащейся обсерватории. Первое потребует проверки путешествия и телосложения, а второе атлетики и телосложения. Ценой будут последствия персонажей.

Эпилог

Совместно ответьте на следующие вопросы, чтобы закончить историю и поставить все точки над «и»:

  • Что с армией Демон Принца? Благоприятная или нет для него сложилась ситуация? Как он реализует открывшиеся возможности?
  • Что с Коптящими топями? Выдержит ли город, свалившиеся проблемы?
  • Что с персонажами ведущего: Анной, Армайдом, Луарой, Лесли?
  • Что с персонажами игроков? Как они выбрались из вулкана и куда отправились затем?

Персонажи ведущего

Крысиный король

Аспектыклубок крыс, знающий секреты, поедающий тайны.
Слабость: разрушив стаю крыс, не убить Крысиного короля, он вернётся через несколько дней, а может недель. По преданию убить Крысиного короля может только дважды предатель.

+4: проницательность
+3: сделки, бой, воля

Хочешь всё знать? Могу рассказать любую информацию. Это проверка сделок против сделок или сделок против воли. Соперник узнаёт информацию, но получает ментальный урон в зависимости от результата проверки. Примеры последствий: бессонница, крыса в голове, ночные кошмары, нет тайн.

Урон: 3 – сотни крысиных зубов

Стресс:
   физический 2
   ментальный 5
Последствия: лёгкое 2, среднее 4

Луара Безухая

Аспекты: член культа, дитя улиц
Порок: влюблена в Анну, метка культа

+3: воля
+2: бой, провокация, атлетика

Атаман: +2 на создание преимущества провокацией для своих ребят

Урон: 2 – абордажный пистоль

Стресс:
   физический 2
   ментальный 5
Последствия: лёгкое 2, среднее 4

Максимильян

АспектыСвященник Пламени, молодой росток веры
Порокдоверчивый и бесхитростный

+2: общение, молитвы

Истинная вера позволяет защищаться молитвой от физических атак.

Урон: 0

Стресс:
   физический 2
   ментальный 2
Последствия: лёгкое 2

Омар

Аспекты: торговец с востока, телохранители, реликвии и странные товары
Пороклуновер

+2: сделки

Урон: 1 – кинжал

Стресс:
   физический 2
   ментальный 2
Последствия: лёгкое 2

Ричард Лесли

Аспекты: богач, золотой охотник, азарт, доспех.
Порокгенерал Тверди

+3: внимательность
+2: атлетика, бой, общение

Сеть: при атаке со стилем может понизить урон на 1, чтобы создать аспект “обездвижен”.

Урон: 2 – изящный меч

Стресс:
   физический 2
   ментальный 2
Последствия: лёгкое 2, среднее 4

Солдат

Аспекты: броня, команда

+2: бой, телосложение

Урон: 2 – копьё
Стресс: 
Последствия: –

Культист

Аспекты: запретные знания, колдовство.
Порок: метка культа.

+2 образованность, воля

Алхимия: создавая преимущество образованностью в моей зоне, получаю +2.

Призыв: потратив фишку и совершив страшное самоубийство, призываю дух недр – огненную гусеницу.

Урон: 1 – кривой кинжал
Стресс: 
Последствия: –

Огненная гусеница

Аспекты: с корову, 40 ног, 1000 градусов, неуёмный аппетит, каменная чешуя, лавовые внутренности.
Порок: затухаю – каждый раунд получаю 1 стресс.

+4: бой
+2: телосложение

Щупальца: при атаке со стилем могу уменьшить стресс на 2 и создать аспект на персонаже – огненные путы.
Массивный: защита телосложением.

Урон: 2 – горящая пасть
Стресс: 6
Последствия: –

автор: Сергей Ровенков