Silver Hoof Games

УМЕР МУЖИК: ПРАВИЛА

УМЕР МУЖИК: ПРАВИЛА

БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

ОПИСАНИЕ, ЗАПИСЬ СТРИМА С ИГРОЙ, АВТОРЫ И ОТЗЫВЫ

мужык1

ДЛЯ ИГРЫ НАДО

  • НЕ МЕНЬШЕ ТРЁХ ЧЕЛОВЕК, ВООРУЖЕННЫХ ПИШУЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ.
  • ОБЫЧНЫЕ ШЕСТИГРАННЫЕ КУБИКИ. ЛУЧШЕ ПО ОДНОМУ НА КАЖДОГО.
  • РАСПЕЧАТАННОЕ БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ И ТАБЛИЦА СИТУАЦИЙ. 
  • ФИШКА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МУЖИКА.
  • ЧТО-ТО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ СИЛЫ ВОЛИ. В ЦЕЛОМ МОЖНО И ПРОСТО ЧЕРКАТЬСЯ НА ПОЛЯХ. 

ОДИН ИЗ ВАС ИГРАЕТ ЗА МУЖИКА

ТЫ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (ГЕНДЕР И ПРОЧЕЕ НЕ ВАЖНЫ, ТАК ЧТО МУЖИК НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МУЖЧИНА), КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НАЧАЛ СВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ КАК РЕБЁНОК. ДАЙ СВОЕМУ МУЖИКУ ИМЯ ИЛИ ПРОСТО ЗОВИ ЕГО МУЖИК. ТОКСИЧНАЯ МАСКУЛИННОСТЬ ОТРАВЛЯЕТ МИР ВОКРУГ ТЕБЯ. ОНА БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ЗАХВАТИТЬ КОНТРОЛЬ И УБИТЬ ТЕБЯ. МУЖИК, ТЫ ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ.

ОСТАЛЬНЫЕ ИГРАЮТ ЗА ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

ВЫ — СЛУГИ ТОКСИЧНОЙ МАСКУЛИНОСТИ. ВЫ И В МУЖИКЕ, И ВО ВСЁМ ВОКРУГ ЕГО. ВАША ЗАДАЧА — РАЗРУШИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ И, В КОНЦЕ-КОНЦОВ, УБИТЬ ЕГО. ПУСТЬ КАЖДЫЙ  ВЫБЕРЕТ СЕБЕ РОЛЬ ИЗ СПИСКА ИЛИ ПРИДУМАЕТ СВОЮ:

  • АГРЕССИЯ — ЕСЛИ БОИШЬСЯ БОЛИ, ДЕЛАЙ БОЛЬНО ПЕРВЫМ.
  • ДОМИНАЦИЯ — НИКТО НЕ НАВРЕДИТ МНЕ, ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ ПОДО МНОЙ.
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ Я НЕ МОГУ НАДЕЯТСЯ НИ НА КОГО КРОМЕ СЕБЯ. 
  • КОНКУРЕНЦИЯ — Я НИКОМУ НЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ БЫТЬ ЛУЧШЕ СЕБЯ.
  • НЕУЯЗВИМОСТЬ — НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО МЕНЯ МОЖНО РАНИТЬ.
  • ПОДАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ — ЧУВСТВА ДЕЛАЮТ МЕНЯ СЛАБЫМ И ЖАЛКИМ.

МУЖИК РОДИЛСЯ: НАЧИНАЕМ ИГРУ

  1. ЭТА ИГРА СОСТОИТ ИЗ ВОЗРАСТНЫХ ФАЗ И ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ. В НЕЙ ВСЕГО ТРИ ФАЗЫ: РЕБЁНОК, ПОДРОСТОК, ВЗРОСЛЫЙ. КАЖДАЯ ИЗ НИХ СОСТОИТ ИЗ СИТУАЦИЙ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ ТАБЛИЦЫ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
  2. ВЫ НАЧИНАЕТЕ ИГРАТЬ В ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ РЕБЁНКА — ПОЛОЖИТЕ ФИШКУ МУЖИКА НА ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ “ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ”. 
  3. ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ ИГРЕ — ОПИСЫВАТЬ СИТУАЦИИ. ДЕЛАЯ ЭТО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО КАЖДАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ ПРОХОДИТ В КАКОЙ-ТО ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ. И ДА, МЕЖДУ ЭПИЗОДАМИ ВАШЕЙ ИСТОРИИ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ МНОГО ЛЕТ.

ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ

БРОСЬ КУБИК — И В БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫБЕРИ КОЛОНКУ С ВЫПАВШИМ НОМЕРОМ. ВНУТРИ КОЛОНКИ ВЫБЕРИ ЛЮБОЕ ИЗ ЕЩЁ НЕ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. ЕСЛИ ТЫ ВЫБРОСИЛ 6 — МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ ИЗ ВСЕГО БИНГО. НЕ ЗАБЫВАЙ: КАК ТОЛЬКО СОБЕРЁТЕ ЛИНИЮ ИЗ ПЯТИ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МУЖИК УМРЁТ.

СИЛА ВОЛИ

НУЖНА МУЖИКУ ЧТОБЫ:

  • УСИЛИВАТЬ СВОЙ БРОСОК. ПОТРАТЬ ПУНКТ ЧТОБЫ КИНУТЬ ЕЩЁ ОДИН КУБИК И ДОБАВИТЬ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ К  СВОЕМУ РЕЗУЛЬТАТУ. МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭТО ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ СИЛА ВОЛИ
  • ЛЕЧИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ. ПОТРАТЬ СТОЛЬКО СИЛЫ ВОЛИ, СКОЛЬКО ДЕСТРУКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ИГРЕ И СОТРИ КРЕСТИК С ЛЮБОГО ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ В ИГРЕ (КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО «МУЖИК РОДИЛСЯ»). ОПИШИ КАК ТЫ ПРЕВОЗМОГ ЕГО И ЧТО ИЛИ КТО ТЕБЕ ПОМОГ. ТЫ ВНОВЬ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ЕГО ПОЗЖЕ. 

МУЖИК ПОЛУЧАЕТ СИЛУ ВОЛИ, КОГДА:

  • ПЕРЕХОДИТ В НОВУЮ ВОЗРАСТНУЮ ФАЗУ — ПОЛУЧИ ПО ПУНТКУ СИЛЫ ВОЛИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕСТРУКТИВНЫХ МЕХАНИЗМ В ИГРЕ. ДО БРОСКА НА ПЕРВУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ РЕБЁНКА, ПОДРОСТКА И ВЗРОСЛОГО МУЖИК ПОЛУЧАЕТ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПУНКТОВ СИЛЫ ВОЛИ. 
  • ПОБЕЖДАЕТ В БОРЬБЕ ЗА КОНТРОЛЬ НАД ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ. ТАК МУЖИК ПОЛУЧАЕТ ОДИН ПУНКТ СИЛЫ ВОЛИ. 

ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ

  1. МУЖИК БРОСАЕТ КУБИК И ДВИГАЕТ СВОЮ ФИШКУ ПО ТАБЛИЦЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ НА ВЫПАВШЕЕ КОЛИЧЕСТВО КЛЕТОК, ДВИГАЯСЬ ПО СТРЕЛОЧКАМ. ПРОПУСКАЙ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ В ТЕКУЩЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ. ЕСЛИ ТЫ ДОСТИГ ПОСЛЕДНЕЙ СИТУАЦИИ В ФАЗЕ, А КУБИК ГОВОРИТ ИДТИ ДАЛЬШЕ — МУЖИК КИДАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИЕ И ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА “ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ”. ТАК, В ПЕРВОЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЕ (РЕБЁНОК) ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО ПО КРУГУ ДВИГАТЬСЯ В ПЕРВОЙ КОЛОНКЕ.
  2. ОПРЕДЕЛИВ СИТУАЦИЮ, В ЕЁ ЯЧЕЙКЕ ЗАЧЕРКНИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕКУЩЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ФАЗЫ — ЭТО ПОМОЖЕТ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ В РАМКАХ ОДНОЙ ФАЗЫ. ПУСТЬ МУЖИК ОПИШЕТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ (МОЖНО ПОСПРАШИВАТЬ ИДЕИ У ОСТАЛЬНЫХ) — ГЛАВНОЕ ВЫДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЛИ ВЫЗОВ ДЛЯ МУЖИКА. 
  3. ПОСЛЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОДИН ЗА ДРУГИМ ОПИСЫВАЮТ ЧТО БЫ ОНИ СДЕЛАЛИ, ЗАХВАТИВ КОНТРОЛЬ НАД МУЖИКОМ И КАКИЕ ЗАЧЁРКНУТЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАК МОГУТ ИМ В ЭТОМ ПОМОЧЬ (НЕ БОЛЬШЕ ТРЁХ). НЕ ПЕРЕГИБАЙТЕ ПАЛКУ И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СВОЮ РОЛЬ. НАПРИМЕР, ОБЪЯСНИТЕ В ЧЁМ ИМЕННО ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ АГРЕССИВНОЕ, ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА АГРЕССИЮ. 
  4. ТЕПЕРЬ ВСЕ КИДАЮТ КУБИК. ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДОБАВЛЯЮТ +1 К БРОСКУ ЗА КАЖДОЕ ОБОЗНАЧЕННОЕ В ПРОШЛОМ ШАГЕ ПОСЛЕДСТВИЕ. МУЖИК ЖЕ, ПОСЛЕ СВОЕГО БРОСКА, МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ СИЛУ ВОЛИ, ЧТОБЫ ДОБРОСИТЬ ЕЩЕ ОДИН КУБИК. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО РАЗ. КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ — СУММА ЗНАЧЕНИЙ ВСЕХ ЕГО БРОСКОВ.  
  5. ИГРОК С НАИБОЛЬШИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОБЕЖДАЕТ И ОПИСЫВАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ СИТУАЦИИ. ЕСЛИ ПОБЕЖДАЕТ МУЖИК, ТО ОН ПОЛУЧАЕТ ПУНКТ СИЛЫ ВОЛИ. ЕСЛИ ЖЕ ПОБЕЖДАЕТ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ — ПУСТЬ БРОСАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИЕ. ЕСЛИ ИТОГОМ СТАЛА НИЧЬЯ — ПОБЕЖДАЕТ МУЖИК. 
  6. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПЕРЕЙТИ К СЛЕДУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ, МУЖИК МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ СТОЛЬКО ПУНКТОВ СИЛЫ ВОЛИ, СКОЛЬКО В ИГРЕ ДЕСТРУКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ, ЧТОБЫ СПРАВИТСЯ С ОДНИМ ИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ — СОТРИТЕ С НЕГО КРЕСТИК. ОНО ВСЁ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЧЁРКНУТО ПОЗЖЕ. 

ВОЗРАСТНЫЕ ФАЗЫ

  1. ВОЗРАСТНЫЕ ФАЗЫ СМЕНЯЮТ ДРУГ ДРУГА, КОГДА МУЖИК ПЕРЕЖИВАЕТ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ. ЭТО 3 ДЛЯ РЕБЁНКА, 5 ДЛЯ ПОДРОСТКА И 8 ДЛЯ ВЗРОСЛОГО. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО СИТУАЦИИ ИЗ ПРОШЛЫХ ФАЗ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ИГРЫ! 
  2. ПОПАДАЯ В НОВУЮ ФАЗУ (ВКЛЮЧАЯ РЕБЁНКА), МУЖИК ПОЛУЧАЕТ ПО ПУНКТУ СИЛЫ ВОЛИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ В ИГРЕ. 
  3. ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОБЕЖДАЮТ, ЕСЛИ У ВАС УМЕР МУЖИК. ЭТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА В ВАШЕМ БИНГО ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИНИЯ ИЗ ПЯТИ ЗАЧЁРКНУТЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ (ГОРИЗОНТАЛЬ, ВЕРТИКАЛЬ ИЛИ ПОЛНАЯ ДИАГОНАЛЬ). ОПИШИТЕ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО. ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ВСЛУХ “УМЕР МУЖИК”.
  4. МУЖИК ПОБЕЖДАЕТ, ЕСЛИ ОН ПЕРЕЖИЛ ФАЗУ ВЗРОСЛОГО. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОХВАЛИТЬ МУЖИКА. ОН ЖИВ — НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? 

ПРИМЕР ИГРЫ

ТРИ ЧЕЛОВЕКА РЕШИЛИ СЫГРАТЬ В УМЕР МУЖИК (ОСУЖДАТЬ ЗА ЭТО МЫ ИХ НЕ БУДЕМ). ОДИН ИЗ НИХ ИГРАЕТ ЗА МУЖИКА (М), ЗНАЧИТ ДВОЕ ДРУГИХ БУДУТ ИГРАТЬ ЗА ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ — ОНИ ВЫБРАЛИ СЕБЕ АГРЕССИЮ (А) И НЕЗАВИСИМОСТЬ (Н). 

М РЕШАЕТ НЕ ПАРИТЬСЯ, НАЗЫВАЕТ МУЖИКА ПРОСТО МУЖИКОМ И КЛАДЁТ ЕГО ФИШКУ НА РАСПЕЧАТАННУЮ ТАБЛИЦУ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ — НА «ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ». ДАЛЬШЕ ОН ОТМЕЧАЕТ ДВА ПУНКТА СИЛЫ ВОЛИ, ТАК КАК В ИГРЕ С НИМ ДВА ДЕСТРУКТИВНЫХ МЕХАНИЗМА. М КИДАЕТ КУБИК И ПОЛУЧАЕТ 4. ПЕРЕДВИНУВ ФИШКУ НА 4 ПОЛЯ ВНИЗ, ОН ГОВОРИТ, ЧТО ИГРА НАЧИНАЕТСЯ С «ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ» И ВЫЧЁРКИВАЕТ СЛОВО «РЕБЁНОК» В ОДНОИМЁННОЙ КЛЕТКЕ ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО СОСЧИТАТЬ КОЛ-ВО СОБЫТИЙ В ФАЗЕ РЕБЁНКА И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ПОВТОРЕНИЙ ВНУТРИ ФАЗЫ. 

НЕМНОГО ПОДУМАВ, М ОПИСЫВАЕТ, ЧТО ПЕРВАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА В ЖИЗНИ МУЖИКА СЛУЧИЛАСЬ ЕЩЁ КОГДА ОН БЫЛ В ДЕТСКОМ САДУ — ЕГО РОДИТЕЛИ РЕШИЛИ РАЗВЕСТИСЬ. 

АГРЕССИЯ БЕРЁТ СЛОВО: «МЕНЯ ДИКО БЕСИТ, ЧТО ОНИ РЕШАЮТСЯ НА ТАКОЕ ДАЖЕ НЕ СПРОСИВ МЕНЯ! ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ КОНТРОЛЬ, ТО Я УКРАДУ ДОКУМЕНТЫ РОДИТЕЛЕЙ И СОЖГУ ИХ ВО ДВОРЕ». М И Н ОДОБРИТЕЛЬНО УРЧАТ — ЭТО ВЕСЬМА АГРЕССИВНЫЙ МЕТОД. НО Н ТОЖЕ ПРЕДЛАГАЕТ СВОЙ ВАРИАНТ: «ОНИ РЕШИЛИ ЖИТЬ РАЗДЕЛЬНО, ЧЕМ Я ТО ХУЖЕ? ХОТЬ Я И НЕ ХОЖУ В ШКОЛУ, Я УЖЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ДОСТАТОЧНО ВЗРОСЛЫМ — Я ПРОСТО СБЕГУ ИЗ ДОМА, ТЕША СЕБЯ НАДЕЖДАМИ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ».

ДЕСТРУКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОПИСАЛИ СВОИ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, А ЗНАЧИТ ВРЕМЯ КИДАТЬ КУБИКИ! ПОКА НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В ИГРЕ НЕТ, А ЗНАЧИТ, ЧТО ВСЕ КИДАЮТ ПРОСТО ПО 1К6. А ПОЛУЧАЕТ 5, Н — 2, М — 3. А СПРАШИВАЕТ У М, СОБИРАЕТСЯ ЛИ ТОТ ДОКИДЫВАТЬ КУБИК ЗА СИЛУ ВОЛИ, НО ПОЛУЧАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЧТО Ж, А ПОБЕЖДАЕТ! ТАК КАК ПОБЕДИЛ ДЕСТРУКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ, ОН БРОСАЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. ДЛЯ ЭТОГО ОН КИДАЕТ КУБИК И ПОЛУЧАЕТ НА НЁМ 1. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО А НУЖНО ВЫБРАТЬ ОДНО ПОСЛЕДСТВИЕ ИЗ ПЕРВОЙ КОЛОНКИ. ТЕПЕРЬ ВРЕМЯ ДЛЯ А ОПИСАТЬ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ И ПРИПЛЕСТИ ТУДА НОВОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ. 

«ВСЕ ПРОИСХОДИТ ТАК КАК Я И ГОВОРИЛ — МУЖИК ПОХИЩАЕТ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ (ОН СОВСЕМ РЕБЁНОК, ТАК ЧТО САМ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЕМУ ПОДВЕРНУЛОСЬ) И СЖИГАЕТ ИХ НА УЛИЦЕ, НО ЕГО ЛОВИТ ОТЕЦ И СИЛЬНО БЬЁТ ЗА ЭТО. РОДИТЕЛИ ВСЁ РАВНО РАЗВОДЯТСЯ, НО ОТЕЦ БЕРЁТ ЗА ПРИВЫЧКУ СРЫВАТЬСЯ НА МУЖИКЕ — ТАК В ЕГО ЖИЗНИ ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ» — НА ЭТОМ МОМЕНТЕ А ЗАЧЁРКИВАЕТ КЛЕТКУ С ФИЗИЧЕСКИМ НАСИЛИЕМ ИЗ ПЕРВОЙ КОЛОНКИ.

СИТУАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА, И Н СПРАШИВАЕТ У М, НЕ ХОЧЕТ ЛИ ТОТ ИЗБАВИТСЯ ОТ ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧЕННОГО ПОСЛЕДСТВИЯ ЗА 2 ПУНКТА СИЛЫ ВОЛИ. М ВНОВЬ ОТВЕЧАЕТ ОТКАЗОМ И ВНОВЬ КИДАЕТ КУБИК УЖЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ. РЕЗУЛЬТАТ: 2. ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ — ПОСЛЕДНЯЯ СИТУАЦИЯ В СТОЛБЦЕ РЕБЁНКА, ТАК ЧТО М ВОЗВРАЩАЕТ ФИШКУ НА ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ И ДВИГАЕТ ЕЁ ЕЩЕ НА ОДНУ КЛЕТКУ, В ИТОГЕ ПОПАДАЯ НА ТРАВЛЮ. ПРОЙДЯ ПОЛНЫЙ КРУГ ДЛЯ РЕБЁНКА И ВЕРНУВШИСЬ НА ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ, М КИДАЕТ КУБИК НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И ПОЛУЧАЕТ 2. ДУМАЯ НАПЕРЁД, М ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕМУ ТОЧНО НЕ ВЫГОДНО БРАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАКОНОМ — С НИМИ БУДЕТ УЖЕ ТРИ ПОСЛЕДСТВИЯ В ГОРИЗОНТАЛЬ, ЧТО СИЛЬНО ПРИБЛИЗИТ СМЕРТЬ МУЖИКА. ОН ВЫБИРАЕТ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, И НАЧИНАЕТ ОПИСЫВАТЬ СИТУАЦИЮ С ТРАВЛЕЙ, ВПЛЕТАЯ НОВОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ В ИСТОРИЮ: «МУЖИК ПОШЁЛ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, НО ТАМ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО ОН СТАНОВИТСЯ ОБЪЕКТОМ НАСМЕШЕК ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ ОДИН ОТЕЦ. ОН НАЧИНАЕТ ОГРЫЗАТЬСЯ В ОТВЕТ, ЧТО ЛИШЬ РАЗЗАДОРИВАЕТ ИХ. ДЕТИ ОКАЗЫВАЮТСЯ ИЗЛИШНЕ ЖЕСТОКИ И ЯВНО ИЗМЫВАЮТСЯ НАД НИМ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МОГУТ».

А ВНОВЬ ГОВОРИТ ПЕРВЫМ: «Я ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! КОГДА ОТЕЦ МНОЙ НЕДОВОЛЕН, ОН МЕНЯ БЬЁТ, ТАК ЧТО И Я ПОПРОБУЮ РЕШИТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ТАКЖЕ! КОГДА В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ КТО-ТО ЧТО-ТО СКАЖЕТ В МОЮ СТОРОНУ, Я УДАРЮ ЕГО ПРЯМО В ЛИЦО СО ВСЕЙ СИЛЫ. В ЭТОМ МНЕ ТОЧНО ПОМОЖЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ И ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, ТАК ЧТО Я ПОЛУЧАЮ +2 НА БРОСОК». ОСТАЛЬНЫЕ ВНОВЬ СОГЛАШАЮТСЯ — ЗВУЧИТ ЛОГИЧНО И ВПОЛНЕ В ДУХЕ АГРЕССИИ.

Н ПРЕДЛАГАЕТ СВОЙ ВАРИАНТ: «ДРАКА В ШКОЛЕ ТОЧНО ПРИВЕДЁТ К ВЫЗОВУ ОТЦА В ШКОЛУ, А Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ. УЖ ЛУЧШЕ Я БУДУ ПРОСТО МОЛЧА ВСЁ ЭТО ТЕРПЕТЬ, НЕ ОБРАЩАЯСЬ НИ К УЧИТЕЛЯМ, НИ К ОТЦУ. ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОЙТИ НЕ ТАК? НИ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, НИ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ МНЕ НЕ ПОМОГАЮТ, ТАК ЧТО КИДАЮ БЕЗ БОНУСОВ».

ВСЕ ВНОВЬ КИДАЮТ КУБИК ЗА КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ. РЕЗУЛЬТАТЫ: М — 3; А — 3+2=5; Н — 4. В ЭТОТ РАЗ М РЕШАЕТ ПОТРАТИТЬ СИЛУ ВОЛИ И ДОБРОСИТЬ КУБИК. ОН ВЫЧЁРКИВАЕТ ПУНКТ СИЛЫ ВОЛИ, ПОЛУЧАЕТ 2 И ДОБАВЛЯЕТ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ К СВОЕМУ ПРОШЛОМУ БРОСКУ, В ИТОГЕ ПОЛУЧИВ 5. НИЧЬЯ, А ЗНАЧИТ МУЖИК ВЫИГРЫВАЕТ. М ЗАПИСЫВАЕТ ПУНКТ СИЛЫ ВОЛИ ЗА ПОБЕДУ И ОПИСЫВАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ: «Я РЕШИЛ ПОЙТИ УМЕРЕННЫМ ПУТЁМ И ПОЖАЛОВАЛСЯ КЛАССНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦЕ. ОНА ОКАЗАЛАСЬ СОВСЕМ НЕ ГЛУПОЙ И ПРОВЕЛА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ БЕСЕДУ С ГЛАВНЫМИ ЗАДИРАМИ, ДА ПРИЧЁМ ТАК, ЧТО НИКТО НЕ ПОДУМАЛ ЧТО ПРИЧИНОЙ БЫЛ Я. У ВСЕХ ПОЯВИЛОСЬ БОЛЬШЕ РАЗНЫХ БЕД, И В ИТОГЕ ПРО МЕНЯ ПОЧТИ ЗАБЫЛИ».

ПЕРЕД ТЕМ, КАК БРОСИТЬ КУБИКИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ, М РЕШАЕТ ПОТРАТИТЬ 2 ПУНКТА СИЛЫ ВОЛИ НА ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПОСЛЕДСТВИЯ (НУЖНО ИМЕННО ДВА, ВЕДЬ В ИГРЕ ДВА ДЕСТРУКТИВНЫХ МЕХАНИЗМА) — УЖ ОЧЕНЬ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ. ОН ОПИСЫВАЕТ ЭТО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: «ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА НЕ ТОЛЬКО ПОГОВОРИЛА С ЗАДИРАМИ, НО И С ОТЦОМ. ЕГО ОТНОШЕНИЕ К МУЖИКУ ЯВНО ИЗМЕНИЛОСЬ, КОГДА ОН ПОНЯЛ КАК ТЯЖЕЛО ЕМУ ПРИХОДИТСЯ, ЖИВЯ БЕЗ МАТЕРИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОБОИ ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ».

ВРЕМЯ ДЛЯ НОВОЙ СИТУАЦИИ! М КИДАЕТ КУБИК И ПОЛУЧАЕТ 3. НА ТРИ КЛЕТКИ НИЖЕ НАХОДЯТСЯ ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ, НО ОНИ УЖЕ БЫЛИ В ФАЗЕ РЕБЁНКА, А ЗНАЧИТ ДВИГАЕМСЯ ДАЛЬШЕ, ОКАЗЫВАЯСЬ НА «ПОПАДАНИИ В НОВОМ СОЦИУМЕ». МЫ ОПЯТЬ ВЕРНУЛИСЬ НА СТАРТ, ТАК ЧТО М КИДАЕТ ЕЩЁ И НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, ПОЛУЧАЯ 4. БРОСИВ ВЗГЛЯД НА ЧЕТВЁРТУЮ КОЛОНКУ В БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ, М ОПИСЫВАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ: «ПОСЛЕДОВАВ СОВЕТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦЫ, ОТЕЦ ОТДАЁТ МУЖИКА НА ЗАНЯТИЯ ПО КАРАТЕ, ЧТОБЫ НАПРАВИТЬ ЕГО ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ В ПРОДУКТИВНОЕ РУСЛО. ТАМ ОН НЕПРАВИЛЬНО ВОСПРИНИМАЕТ СЛОВА ПРО ОПАСНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОДЖИДАТЬ ГДЕ УГОДНО, И ЧТО К НЕЙ НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ: ВСЁ ЭТО ВКУПЕ С ВСЁ ЕЩЕ ОПАСЕНИЕМ ПЕРЕД ОТЦОМ — БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА ДЛЯ ТРЕВОГИ. КОНЕЧНО ЖЕ, ЭТО СТРЕСС, И Я ДУМАЮ, ЧТО ОСНОВНОЙ ТУТ — ПОПЫТКА НАЙТИ СВОЁ МЕСТО В ВЕСЬМА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ». 

В ЭТОТ РАЗ ПЕРВЫМ ГОВОРИТ Н: «МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ХОДИТЬ НА КАРАТЕ, СЕНСЕЙ ТАМ ВСЁ ВРЕМЯ ПЫТАЕТСЯ МЕНЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ. Я ЧАСТО СБЕГАЮ С ЗАНЯТИЙ И ВРУ ОТЦУ О ТОМ, ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ, ПЫТАЯСЬ УБЕДИТЬ ЕГО В ТОМ, ЧТО МЕНЯ ТАМ СИЛЬНО ОБИЖАЮТ. В ЭТОМ МНЕ ТОЧНО ПОМОГАЕТ ТРЕВОГА, ПОЭТОМУ +1».

А ПРЕДЛАГАЕТ СВОЙ ВАРИАНТ: «А МНЕ НРАВИТСЯ КАРАТЕ! В НЁМ Я ВИЖУ ПОСЫЛ, ЧТО СИЛОЙ МОЖНО РЕШИТЬ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ. Я ТРЕНИРУЮСЬ ОЧЕНЬ ПРИЛЕЖНО И НА УЛИЦЕ ПОСТОЯННО ПЫТАЮСЬ НАРВАТЬСЯ НА НЕПРИЯТНОСТИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ И СВОИ НАВЫКИ. ТУТ МНЕ ТОЧНО ПОМОГАЕТ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ».

ВСЕ КИДАЮТ КУБЫ! А: 2+1=3, Н: 6+1=7, М: 3. М РЕШАЕТ ДОКИНУТЬ ЕЩЕ КУБИК, ТРАТИТ СИЛУ ВОЛИ И ПОЛУЧАЕТ 1. В СУММЕ 4, ЧТО СОВСЕМ НЕ ПОМОГАЕТ ЕМУ. КОНТРОЛЬ ПОЛУЧАЕТ Н И СРАЗУ ЖЕ КИДАЕТ НА ПОСЛЕДСТВИЕ. 6! МОЖНО ВЫБРАТЬ ЛЮБОЕ. Н НАЧИНАЕТ ОПИСЫВАТЬ: «НУ ВОТ, Я СБЕГАЮ С ЗАНЯТИЙ КАРАТЕ, НО ПОСТЕПЕННО Я НАЧИНАЮ ЗАПУТЫВАТЬСЯ В СВОЕЙ ЛЖИ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ОТЕЦ, ПОГОВОРИВ С СЕНСЕЕМ, УЗНАЁТ ВСЁ. ДОМА МЕНЯ ЖДЁТ АД — ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО Я НЕ ЗАБУДУ ЭТОГО ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ. ПОЧТИ ДО УТРА ОН КРИЧИТ НА МЕНЯ И ГОВОРИТ КАКОЙ Я ГАДКИЙ И МЕРЗКИЙ ЧЕЛОВЕК. ЭТА КАРТИНА ТАК СИЛЬНО ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ В МОЁМ СОЗНАНИИ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО У МЕНЯ НАЧИНАЮТСЯ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ (Т.Е. Я ВЫЧЁРКИВАЮ БЕССОНИЦУ). КАЖДУЮ НОЧЬ ПЕРЕД СНОМ Я ПРОКРУЧИВАЮ ЭТИ СЛОВА И СЦЕНЫ, ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ ВООБРАЖАЯ КРЕСТ, КОТОРЫЙ ОТЕЦ ПОСТАВИЛ НА МОЕЙ ЖИЗНИ»

ВСЕ В НЕБОЛЬШОМ ШОКЕ, НО НУЖНО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. МЫ СЫГРАЛИ УЖЕ ТРИ СЦЕНЫ, А ЗНАЧИТ МУЖИК ИЗ РЕБЁНКА СТАЛ ПОДРОСТКОМ. ВСЕ ПРОШЕДШИЕ СЦЕНЫ (ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ, ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ И ТРАВЛЯ МОГУТ ВНОВЬ ПОПАСТЬСЯ В ИГРЕ, НО ОНИ УЖЕ БУДУТ СОВСЕМ ДРУГИМИ — ЖИЗНЬ ПОДРОСТКА СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕБЁНКА). М ПОЛУЧАЕТ 2 ПУНКТА СИЛЫ ВОЛИ ЗА ПЕРЕХОД В НОВУЮ ФАЗУ И КИДАЕТ НА СЛЕДУЮЩУЮ СЦЕНУ — 6! ДОСТУПЕН ВТОРОЙ СТОЛБЕЦ, А ЗНАЧИТ МЫ ПОПАДАЕМ НА ЛИЧНОСТНЫЙ КРИЗИС. ТАК КАК МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ НА «ПОПАДАНИЕ В НОВЫЙ СОЦИУМ» (ТЕПЕРЬ ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕ РАССТАВАНИЯ), М НЕ КИДАЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И ПРОСТО НАЧИНАЕТ ОПИСЫВАТЬ СИТУАЦИЮ.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

ТАБЛИЦА ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ И БИНГО ПОСЛЕДСТВИЙ

Добавить комментарий