Зачем нужно идти к издателю?
Множество прекрасных игр выпускаются собственными силами, и это замечательно!
Но чем же будет полезен издатель, например, Silver Hoof Games?
Бюджет
Издание даже в электронном виде может быть затратно. Работая с издателем, вы делегируете часть трат и защищаете себя от финансовых рисков.
Охват
Каждый издатель имеет наработанную аудиторию, у него есть контакты клубов и мероприятий, а также рекламный бюджет. Это поможет как с тестами, так и с распространением.
Профессионализм
Мало написать правила — им нужна редактура, корректура, иллюстрации, красивая и удобная вёрстка. У издателей есть специалисты и опыт в таких вопросах.
Экспертиза
За плечами издателя много игр: и на каждую изданную игру приходятся ещё пять замороженных. Работая с издателем вы используете его опыт, который поможет избежать многих ошибок.
Хочешь издать свою игру у нас?
Отлично! Но давай сперва убедимся что тебе подходит наш формат работы.
Убедись что готов получать обратную связь, критику и предложения.
Будь готов работать. Выпуск игры даже в электронном виде — процесс сложный и долгий.
Мы не сделаем игру за тебя.
Игра под ключ — платная услуга, которую мы готовы обсудить отдельно.
Не жди золотых гор. Скажем прямо: на НРИ много не заработаешь.
Как повысить шансы на издание?
А ещё это сделает твою игру лучше!
Приложи заполненный
Pitch Deck документ
Важно чётко представлять свою игру. Выпиши её ключевые отличия. Авторская разработка, проработанный мир, уникальные расы или бросок — не отличия :)
Изучи рынок
Каждый день выходит множество НРИ. И тебе, и нам всегда нужно будет объяснять почему стоит тратить время на твою игру, а не на другие.
Учись геймдизайну
Прочитай “The Art of Game Design” Джесси Шэлла, пройди бесплатные курсы от MIT по введению в геймдизайн или просто читай блоги разработчиков НРИ и геймдизайнеров из других областей.
Составь список того, что готов делать сам, а что ты хочешь от издателя.
Если ты сам редактор, художник или верстальщик — это плюс в копилку. Но не забудь обозначить это на переговорах с издателем.
Грубо говоря, чем больше ты участвуешь в издании, тем больше твоё вознаграждение.
Приходи сразу как протестируешь прототип
Можно годами шлифовать баланс, а потом получить негативный отзыв или отказ.
Лучше сразу понять мнение издателя, чтобы вместе двигаться в одном направлении. Или искать другой путь выпуска игры.
Наши условия
Теперь про деньги, документы и принципы работы
PDF > Печать
Мы начнём с электронного издания, и по его популярности рассматриваем печатное издание. Краудфандинг маловероятен.
Отчисления
Мы платим автору до 20% от стоимости игры с электронных версий и до 10% с печатных. Реальная цифра зависит от множества факторов: объём работы, сколько из них ты делаешь сам, субъективная оценка прибыли и т.д. Выплаты раз в квартал, если сумма выплат достигает 1000 р.
Договор
Обязательно заключим договор, по которому 2 года игра издаётся только нами, а потом — без ограничений. А значит ты сможешь выпускать дополнения и новые редакции сам или в других издательствах.
Сотрудничество
С нашей стороны будут предложения с правками по тексту, механикам и другим элементам игры. Автор должен быть готов работать в тандеме, чтобы совместно с издателем сделать игру как можно лучше.
НАПРИМЕР
Покупатель заплатил 800 р. за PDF.
20% автора считаются с 800 р. — 160 р.
НАПРИМЕР
Покупатель заплатил 1000 р. за книгу и 300 р. за доставку.
10% автора считаются с 1000 р. — 100 р.
НАЛОГИ
Каждый оплачивает свои налоги сам: мы свои, автор — свои.
Покрытие комиссий платёжных систем и других промежуточных звеньев — на издателе.
Печать, работы специалистов и продвижение — по договорённости, но обычно на издателе.
Ещё не передумал?
Тогда ждём наработки с сопроводительным письмом по адресу:
Просим отправлять документы в PDF или как Google Docs с открытыми комментариями.
Лучше всего одним файлом.
Чтение правил занимает много времени, и у нас может быть очередь: мы напишем как получим письмо, но итоговый ответ может затянуться на несколько недель.
Спасибо за понимание и приятного творчества!