Silver Hoof Games

1. Создание персонажей

1. Создание персонажей

Быстрое создание персонажей!

Залог создания интересных и жизнеспособных персонажей — работа игроков в паре.

  1. Возьмите распечатанный лист персонажей (да, он один на двоих!) и по пишущему предмету разных цветов на каждого игрока. Все данные о своём герое пишите своим цветом, чтобы не запутаться.
  2. Разберите подходы: выберите кто из героев задиристый, а кто — очаровательный. Также распределитесь между стойким и юрким и между удачливым и богатым.
  3. После этого выберите или придумайте принцип и значимый предмет. Всё это поможет вам лучше понять своего персонажа и его мотивации.
  4. Сыграйте первые сцены и опишите персонажей, познакомьте их между собой и познакомьтесь с ними сами. Постарайтесь не тонуть в длинных описаниях — самые важные и красочные детали появятся во время дальнейшей игры.
  5. Возьмите по пять кубиков на каждого игрока и положите их отдельно — это будут кубики жизни.
  6. Вытяните по две карточки из стопки целей и ознакомьтесь с ними.
  7. Начинайте уже играть!

Параметры персонажа

Принцип

Жизненное кредо персонажа; фраза, выражающая его концепцию и суть.

Один раз за игру можно использовать принцип персонажа, чтобы перебросить все использованные в одном броске кубики.

Примеры

  • правда стоит любой цены;
  • никогда не теряй лицо;
  • каждый заслуживает счастья;
  • жизнь слишком коротка чтобы соблюдать правила;
  • я всегда держу своё слово;
  • смеюсь опасности в лицо;
  • свобода до последнего вздоха.

Значимый предмет

Нечто памятное, связывающее персонажа с его прошлым. Он может быть не в силах от этого избавиться, черпать из него силы или же нести его ради кого-то другого.

Один раз за игру данный предмет может быть использован в качестве элемента, если игрок опишет, как значимый предмет связан с текущей ситуацией.

Примеры

  • уродливая самодельная плюшевая игрушка;
  • пыльная бутылка алкоголя для особого повода;
  • картридж для древней игровой консоли;
  • обожженная моментальная фотография;
  • обручальное кольцо с вынутым бриллиантом;
  • остановившиеся на 19:33 наручные часы;
  • подвеска с отстрелянной гильзой.

Подходы

Вместо численных характеристик, используемых во многих играх, персонажи «Пока мы здесь» представлены противопоставленными подходами. Причём если один герой склонен к одной крайности, то другой — обязательно к противоположной. За счёт этого главные герои истории получаются непохожими и дополняющими друг друга. Склонность к определённому подходу позволяет бросать два кубика во время его применения, а если нужно использовать противопоставленный ему подход — один кубик.

Задиристый или очаровательный определяет, каким образом персонаж чаще всего добивается желаемого.

  • Задиристый герой пробивается к желаемому агрессией, напором и провокацией. Его речь часто усыпана подколками и сарказмом, а большинство действий наглые и дерзкие. Но это далеко не всегда значит, что герой склонен к насилию.
  • Очаровательный персонаж же чаще выбирает более мягкие пути достижения целей. Убеждение, лесть, обольщение — лишь небольшая часть его инструментария. При этом ему не обязательно быть хитрым манипулятором, доброта и вежливость тоже открывают немало дверей.

Cтойкий или юркий. Данное противопоставление отражает, насколько в лоб герой встречает возникающие перед ним проблемы.

  • Стойкость показывает способность противостоять опасности прямолинейно, преодолевая препятствия волей, выносливостью и силой, а также отражает, насколько персонаж подготовлен физически.
  • Юркий герой же скорее предпочитает проблемы не столько решать, сколько избегать их хитростью, скоростью, реакцией и изворотливостью.

Удачливый или богатый. Отвечает за то, на что приходится надеяться в тех ситуациях, когда ничего другого не помогает — на деньги или чистое везение.

  • При любой попытке что-то достать за деньги стоит испытать богатство, но будьте готовы к тому, что желаемого не окажется, или средств персонажа станет недостаточно, чтобы пробить заоблачную цену или нежелание продавца расставаться с товаром.
  • Если же герой, надеясь только на везение, сломя голову прыгает в гущу событий, или исход не особо зависит от персонажа, или другие подходы не к месту — наступает время проверить свою удачу.

Главная страница

Об игре, что для неё нужно и кто её делал. А также музыка для игры в виде готового плейлиста и материалы для печати

Продолжаем рассматривать персонажей игроков и их механики: действия, цели, кубики жизни, элементы и приступы

Купить эту игру в бумаге + PDF

Чудесное оформление, полноцветная печать, удобный формат — не книга, а заглядение! Электронная версия в подарок!

Получить красочный PDF

Таже радость для глаз, но в электронном формате! Первооткрывателям нашего патреона — бесплатно!