Silver Hoof Games

Открытка из экспедиции

Открытка из экспедиции

Майянские пирамиды, Иранские склепы, Атлантида, замки Шотландии, Р’льех, континент Му. Затерянные уголки планеты до сих пор скрывают свои секреты. Соберите команду и отправляйтесь навстречу самому великому открытию современности.

Открытка из экспедиции – это игра, в которой 2-4 игрока совместно придумывают историю исследования затерянного места: храма, пещер, руин и т.д.

Вам понадобится:

60 минут времени
2-4 игрока
эти правила
монета

Игра строится вокруг ответов на вопросы. Иногда вам придется подбрасывать монетку. Правила не нужно читать заранее, просто начинайте играть прямо сейчас.

Выберите персонажа и придумайте экспедицию

А (обязательный персонаж): археолог, профессор, ученый. Что вы исследуете, и где оно находится?
У: ученик, ассистент, помощник. Какое у этого места проклятье?
П: проводник, местный. Какую легенду ты знаешь об этом месте?
Н: наемник, солдат, охранник. Почему вы проникли сюда тайно и небольшой группой?

О себе

А: Какое твоё самое громкое открытие?
У: Чем ты пожертвовал, от чего отказался, чтобы отправиться в экспедицию?
П: Чего боится народ этой страны?
Н: С кем и где тебе пришлось воевать?

Цели

А: Какие факты всемирной истории и науки ты надеешься опровергнуть?
У: Что ждёт тебя по возвращению домой?
П: Почему ты сопровождаешь иноземцев?
Н: Какие ценности хранит это место?

Ход игры

Место 1 → Привал → Место 2 → Привал → Место 3 → Привал → Финал

А: Начинает игру. Выбери другого игрока – он отвечает на первый вопрос, а затем выбирает следующего, кто будет отвечать на вопрос и т.д. Так продолжается пока вы не ответите на все вопросы текущего места. Удобнее всего передавать какой-то предмет, например, монету. Тот у кого монета отвечает на вопрос и передаёт монету.

Место 1 «у входа»

– Где мы? Как выглядит место? Что необычного?
– Кто создал всё это? или Как это место было создано?
– Что преграждает путь дальше? В чём опасность или трудность?
– Как проведу всех через препятствие? Бросьте монетку.

Орел – успех. Расскажите, как преодолели препятствие.
Решка – провал. Другие игроки описывают, как проблемы падают на ваши головы, и группе приходится импровизировать и что-то потерять.

Все персонажи переходят в следующую сцену.

Привал

Каждый игрок задает другому вопрос о его персонаже: прошлом, будущем, отношениях, экспедиции, цели и т.д. Цель привалов – раскрыть персонажей и мир вокруг, углубить историю. Подумайте, какие моменты истории остались не освещены? Что вы хотите узнать про это место и своих спутников?

Место 2

– Где мы? Как выглядит место? Что необычного?
– Как это место использовали или используют?
– Что преграждает путь дальше? В чём опасность или трудность?
– Как проведу всех через препятствие? Бросьте монетку.

Орел – успех. Расскажите, как преодолели препятствие.
Решка – провал. Другие игроки описывают, как проблемы падают на ваши головы, и группе приходится импровизировать и что-то потерять.

Все персонажи переходят в следующую сцену.

Каждый игрок задает другому вопрос о его персонаже: прошлом, будущем, отношениях, экспедиции, цели и т.д. Цель привалов – раскрыть персонажей и мир вокруг, углубить историю. Подумайте, какие моменты истории остались не освещены? Что вы хотите узнать про это место и своих спутников?

Место 3

– Где мы? Как выглядит место? Что необычного?
– Как это место погибло, было заброшено или пришло в упадок?
– Что преграждает путь дальше? В чём опасность или трудность?
– Как проведу всех через препятствие? Бросьте монетку.

Орел – успех. Расскажите, как преодолели препятствие.
Решка – провал. Другие игроки описывают, как проблемы падают на ваши головы, и группе приходится импровизировать и что-то потерять.

Все персонажи переходят в следующую сцену.

Каждый игрок задает другому вопрос о его персонаже: прошлом, будущем, отношениях, экспедиции, цели и т.д. Цель привалов – раскрыть персонажей и мир вокруг, углубить историю. Подумайте, какие моменты истории остались не освещены? Что вы хотите узнать про это место и своих спутников?

Финал

– Где мы? Как выглядит место? Что необычного?
– В чём тайна этого места?
– Какая опасность угрожает всем?
– Каждый по очереди бросает монетку и отвечает на вопрос: нашёл ли ты то, что искал? 

Орёл – успех
Решка – провал

Каждый рассказывает финал истории своего персонажа.

автор игры: Сергей Ровенков