18+
Этот раздел существует благодаря Золотым спонсорам краудфандинговой кампании Книги Пепла: Сарваров Артур, Ринс Грэй, клуб настольных игр “Кот и Ворон”, Николай Курдюков, KaaChey, ksennus, Кипо, Евгений Гутник, Денис furydante Лобазов, ニキタ サモイロフ aka Ингвар.
Здесь содержатся правила настольной игры. Всё описанное является плодом фантазии авторов и выполняет сугубо развлекательную функцию. Данная игра не является пропагандой сатанизма, оккультизма, эскапизма, наркотиков, насилия или любых других вещей, не поощряемых местным законодательством.
Шагающая башня
Ринс Грэй
Башни королей-чародеев прячутся в неприступных Кряжах. Некоторые можно различить в ясную погоду, другие рухнули или скрыты. Но есть башня, которая шагает с места на место: ползёт, прорастает или просто исчезает и появляется.
Шагающую башню считают проклятой и обходят стороной, ведь она похищает людей. Из башни слышен детский хохот, и, чтобы избежать беды, нужно принести в дар куклу, книгу или рассказать сказку.
Концепция: шагающая башня мага.
Цель: дурачиться, играть, веселиться.
Тайна: одержима убитым ребёнком.
Обитатели: предметы-полтергейсты, коллекция животных и людей.
Ценности: алхимические ингредиенты и древние книги.
Встречи
- Книжки-сказки читают сами себя.
- Личные покои мага – погибшего создателя башни.
- Спасти заточённого в башне барда.
- Лабиринт комнат, меняющих своё положение.
- Воссоздать сцену из сказки.
- Хаос и беспорядок, где никогда не прибирались.
Галлат из Низколесья
Николай Курдюков
Концепция: детектив на страже справедливости.
Слабость/порок: одержим загадками и заговорами.
Аспекты/шрамы: ветеран чужой войны, за церковниками глаз да глаз, невидимый спутник – бес.
+3 Внимательность
+2 Проницательность, меткость, воля
+1 Общение, образованность, атлетика, скрытность
- Следопыт: +2 когда преследую, выслеживаю или ищу следы.
- Криминалист-оккультист: благодаря бесу, могу видеть, что произошло на месте трагедии. Это требует проверки воли.
- Добрый-злой: когда кто-то помогает мне вести допрос, получаю +2 к проницательности.
Снаряжение:
- Пистоль, урон 1
- Проклятый охотничий свисток
- Широкополая шляпа
Стресс:
физический 2
ментальный 4
Последствия:
лёгкое 2
среднее 4
тяжёлое 6
Шаад Живодёр
Сарваров Артур
Концепция: живодёр, слившийся с доспехом.
Слабость/порок: ржавчина и паразиты покрывают меня.
Аспекты/шрамы: проржавевший герб золотых охотников, владыка железного роя.
+4 бой
+3 телосложение, воля, ремесло
+2 меткость, атлетика, обман, внимательность
+1 скрытность, знания, общение
- Цепи и крюк: может атаковать боем в соседней зоне. Успешные атаки создают аспект “захвачен” с одним бесплатным призывом.
- Бесчисленный рой: за действие и жетон судьбы создает железный рой.
- Плетение: могу атаковать одновременно всех персонажей с аспектом “захвачен”.
Урон: 2 – острый крюк
Стресс:
физический 5
ментальный 5
Последствия:
лёгкое 2
среднее 4
тяжёлое 6
Концепция: рой боевых автоматонов, стая железных жуков.
Слабость/порок: тонкая броня.
+3 бой
+2 телосложение, атлетика
- Вездесущий рой не может перемещаться и атаковать одновременно, но проводит атаки одновременно по всем находящимся в одной зоне с ним персонажам.
Урон: 2 – стальные жвала
Стресс: 4
Последствия:
лёгкое 2
Плачущий
KaaChey
Когда Луна увидела цветущую Твердь, она позавидовала сестре и из своей плоти создала 117 осколков. Подкравшись ночью, Луна подложила осколки Тверди.
Осколки проросли в гигантов, оторванных от матери. Их плач создал живописные луга, горные кряжи и голубые озёра. Но если гиганта ранить, убить или оставить без пищи, все вокруг начинает как будто разваливаться: реки мелеют, земля проваливается, горы раскалываются, а леса сохнут.
Концепция: гигант, храняющий место от гибели.
Слабость/порок: ранишь его – ранишь всё вокруг.
Цель: избавиться от проклятия, никому не повредив.
Аспекты/шрамы: почитается небольшим культом, соленой плач, соленая земля, склизкий несимметричный гигант.
+5 телосложение
+4 проницательность
+3 бой
+2 воля
+1 атлетика
- Поток слёз: +2 к телосложению, создавая аспект «поток слёз».
- Зов матери: при свете Луны +1 ко всем навыкам.
Стресс:
физический 7
ментальный 4
Последствия:
лёгкое 2
среднее 4
тяжёлое 6
Плетеное Сердце
ニキタ サモイロフ aka Ингвар
Этот клубок из корней размером с кулак даже у друидов считается чем-то тёмным и запретным.
Плетеным сердцем можно оживить мёртвого. Для этого разрывают грудь, вставляют клубок из корней и присыпают мокрой землёй. Но проделать это нужно до полнолуния со дня смерти, иначе мёртвого не вернуть. Грудь и другие раны затягиваются черными корнями и мертвец оживает, сохраняя память и сознание. Конечно, такое не проходит бесследно: кровь и вены ожившего чернеют, а могущественные друиды и сама Твердь могут получить контроль над обладателем плетеного сердца (навязывание аспекта).
Любые раны и даже потерянные конечности восстанавливаются, отрастая чёрными корнями.
Повторная смерть или получение шрама превращает носителя в безумное чудовище – корневого голема. Но сердце всё ещё можно извлечь и использовать повторно на ком-то другом.
Солнечный замок
Кипо
Свет отделили от Тьмы, чёрную землю от белого солнца. Древний бог Солнцедержатель защищает Твердь от жгучего касания ясной сестры.
Солнечный замок стоит с начала времён. Его армия, чудовищные ожившие доспехи, со временем стала пополняться культистами, что выше жизни ценят служение богу с обожжёнными руками.
Концепция: неприступная крепость-гробница.
Цель: защищать сокровища и спящего бога.
Тайна: в гробнице нет бога. Ни живого, ни мёртвого.
Обитатели: полые доспехи, набитые камнями; культисты.
Ценности: говорящие камни, рукавицы Солнцедержателя.
Встречи
- Кенотаф – склеп-обманка.
- Коридоры с магическими ловушками.
- Пастухи отыскали тайный ход в крепость.
- Паладины собираются штурмовать стены.
- Культисты хотят разбудить спящего бога.
- Осада замка длится уже очень долго и армия истощила округу, забирая последнее.
Смещение
Денис furydante Лобазов
Когда Тьма поражает человека с необычайной душевной силой, она искажает не только его, но и все вокруг. Так появляются пещеры из плоти – «мясные тоннели», дворцы с лезвиями из стен, черветочащие топи. Долину мраков называют самой большой подобной аномалией.
Смещение омерзительным образом визуализирует терзающие человека боли, а уничтожить его можно только «вылечив» причину.
У этого места всегда есть непобедимый Хранитель, который делает нарушителей частью Смещения.
Концепция: страдания, отравляющие всё вокруг.
Цель: распространять боль и страдания.
Тайна: загадка и её решение кроется в одном человеке.
Обитатели: Хранитель – непобедимое воплощение Смещения, ожившие метафоричные страхи.
Ценности: ртуть из вен Хранителя.
Встречи
- В знакомом месте появились признаки Смещения.
- Узкий проход, стен которого нельзя касаться, но они “пытаются” коснуться тебя.
- Живая мясорубка, хватающая жертв колючей проволокой.
- Спасти человека, ставшего причиной Смещения: он – народный герой, важная персона или духовный лидер, у которого не должно быть столь сильного греха за душой.
- Причина не та, что кажется на первый взгляд.
- Кто-то пытается влиять или изучать Смещение, доводя человека-причину. Последний не осознаёт происходящее.
Кот и Ворон
Клуб настольных игр “Кот и Ворон”
Ходят легенды, что среди тёмных улочек затерялась неприметная лавка. Кто-то утверждает, что она находится в Листове, кто-то называет Град Пяти Озёр, а другие говорят, что лавка то появляется, то исчезает.
Несметное количество странностей, диковин и старостей лежит на её полках. Говорят, что в лавке можно купить всё, что угодно.
Вместо продавца на дубовой жерди сидит говорящий ворон, который всему знает цену. Другой обитатель лавки – огромный кот с огненно рыжей шерстью, спящий среди товаров.
Концепция: волшебная лавка.
Цель: посетитель должен уйти с покупкой или заключить пари.
Тайна: всё, что было оставлено в лавке, есть среди товаров.
Обитатели: говорящий ворон, гигантский огненный кот.
Ценности: любая диковина и даже нематериальные вещи вроде “потерянного времени” или “остывшей любви”.
Встречи
- Цена покупки – задание от ворона.
- Лабиринт лавки не отпускает без покупки.
- Заблудившийся вор просит о помощи.
- Пари с вороном.
- Кот и ворон заманивают в лавку. Огненный кот ластится, а ворон зазывает.
- Безумец несколько лет пытается решить загадку ради сокровища, но ошибка стоит жизни.
Элая Ясная
ksennus
Элая пробила путь в верха Белокаменного не только прорицаниями. Интриги, флирт, заговоры и жестокость – всё что угодно, если нужно. Но время шло, и старость дала о себе знать: союзники отвернулись, а лидеры перестали прислушиваться к полубезумной-старухе. Её компанией стали подозрительность и паранойа, а единственным слушателем – отрубленная голова мужа, которого она сама отправила на плаху вместо себя.
Во время осады Элая забила тревогу одной из первых, что, по её мнению, позволило спасти несколько кораблей.
Концепция: придворная провидица, возвращающая былое признание.
Слабость/порок: безумная старуха, списанная со счетов.
Аспекты/шрамы: никому нельзя доверять, беспринципная целеустремлённость, мёртвые говорят со мной.
+3 Воля
+2 Провокация, Обман, Общение
+1 Внимательность, Проницательность, Образованность, Бой
- Как в воду глядела: за жетон открываю аспект или узнаю событие, которое касается будущего.
- Блажен безумный: за жетон могу защититься волей от физической атаки.
- В тихом омуте: +2 к атаке или созданию преимущества, когда цель не ожидает жестокости и подлости.
Снаряжение
- Кинжал – подарок губернатора, 1 урон
- Мешок с головой мужа
Стресс:
физический 2
ментальный 5
Последствия:
лёгкое 2
среднее 4
тяжёлое 6
Госпиталь на болотах
Евгений Гутник
Среди болот, между трясинами и торфяными карьерами Университет основал лечебный дом. Передовое оснащение, лучшие умы, редчайшие болотные травы. Поговаривают, что даже колдовство шло в дело.
Концепция: оживший госпиталь.
Цель: нужны люди для экспериментов.
Тайна: ученые копнули слишком глубоко.
Обитатели: пациенты, болотный Лич, подопытные.
Ценности: редчайшие травяные вытяжки, хирургические труды.
Встречи
- Ядовитый сад.
- Найти записки доктора Верма.
- Ядовитые пары из госпиталя накрыли торговый путь.
- На черный рынок потянулись опасные диковины.
- Госпиталь захватывает новые земли и деревни.
- Здесь исцеляют любого, но дорогой ценой.
- Живой анатомический музей.