Silver Hoof Games

Встретимся под сакурой

Встретимся под сакурой

18+

18+

Дополнение для игры «Встретимся в ADU» в сеттинге средневековой Японии.

Нас вдохновили: книги, игры, сериалы и фильмы о Самураях и средневековой Японии. Семь самураев, Ран, Последний самурай, Призрак Цусимы, Mark of Ninja, Shogun: Total war, Sekiro.

Старт

XVl век, средневековая Япония, эпоха воюющих царств. Оути Шимацу выступил против клана Ёсиака. Теперь судьба клана в ваших руках. Вы последняя надежда и тайное оружие Ёсиака против превосходящего противника.

Сакура зацвела, шум во дворе, в путь отправляется самурай.

Все герои так или иначе являются членами клана Ёсиака. Ваша честь – защитить клан любой ценой, выполнив задания главы клана, Усаги Ёсиака.

Отличия от базы

  • Принципы вместо концепции.
  • Новые памятные предметы, задания, шмотместа, противники, боссы.
  • Новые промежуточные сцены.

Промежуточные сцены

Разыгрывайте промежуточную сцену после каждой основной. Удобнее всего описывать сцену в пути или на привале.

В промежуточной сцене герои могут:

  • Сочинить хокку
  • Описать восхитительный вид
  • Описать небольшое дорожное происшествие
  • Вспомнить своё прошлое
  • Поделиться переживаниями персонажа о клане и чести

За это ведущий вознаграждает игроков элементом, но только одним в каждую промежуточную сцену.

Если игрокам нечего сказать в промежуточной сцене, это может сделать ведущий и увеличить опасность на 1.

Кто ты

  • Самурай или онна-бугейся
  • Ниндзя или куноити
  • Ронин
  • Солдат
  • Монах ямабуси
  • Гейша
  • Родовой ками
  • Лисица-оборотень

Принцип вместо концепции

1,2,3

  1. Справедливость – единственная добродетель
  2. Верность – вторая добродетель
  3. Недостойный обладает лишь грубой силой
  4. Сострадание и милосердие
  5. Любая ложь – это позор
  6. У самурая нет цели, только путь

4,5,6

  1. Враг должен умереть
  2. Задание должно быть выполнено
  3. Смерть или слава
  4. Месть важнее
  5. Без ненужных жертв
  6. Цель оправдывает средства

Памятный предмет

1,2,3

  1. Верный конь
  2. Плащ сборщика налогов
  3. Медальон учителя
  4. Оберег из храма у реки
  5. Шёлковый платок с короной
  6. Разбитая фарфоровая чашка

4,5,6

  1. Бутылка саке
  2. Плашка риса
  3. Оригами невероятной сложности
  4. Дудочка из бамбука
  5. Письмо на рисовой бумаге
  6. Престарелый кот

Шмот

1

  1. Катана – длинный меч
  2. Танто – кинжал
  3. Макибиси – звездообразное противоконное заграждение в виде острых шипов, разбрасываемых на земле
  4. Сюрикен – метательные ножи в виде звёзд
  5. Кама – серп
  6. Кусаригама – серп, к которому цепью крепится гиря

2

  1. Кагинава – крюк-кошка
  2. Нагината – оружие с длинной рукоятью и изогнутым односторонним клинком
  3. Танэгасима – дульнозарядное ружьё с фитильным замком
  4. Яри – копьё
  5. Юми – лук
  6. Сикомидзуэ – трость со скрытым клинком

3

  1. Бо – посох
  2. Тэссен – веер со стальными спицами
  3. Дзюттэ – небольшая металлическая дубинка
  4. Фукибари – бамбуковая плевательная трубка с ядовитыми стрелами
  5. Кунаи – метательный кинжал, используемый ниндзя
  6. Нунчаки – ударное оружие, два деревянных стержня, соединённых цепью или верёвкой

4

  1. Боккэн – тренировочный деревянный меч
  2. Сай – колющий стилет в форме трезубца
  3. Какаэ-дзуцу – ручная пушка
  4. Сюкко – когти
  5. Игла убийцы
  6. Бомба

5

  1. Хон-кодзанэ-мару-до – доспех
  2. Боевой конь
  3. Устрашающая маска
  4. Тимбэй – небольшой окинавский щит
  5. Дымовая бомба
  6. Рыбацкая сеть

6

  1. Лодка
  2. Одежды крестьянина
  3. Повозка с потайным арбалетом
  4. Третий том Хагакурэ (Сокрытое в листве)
  5. Сямисэн — трёхструнный щипковый музыкальный инструмент
  6. Тайко – большой барабан

Задания

1,2

  1. Доставить наследника в монастырь.
  2. Доставить дары союзнику.
  3. Доставить писчего в Киото.
  4. Доставить глашатая в харчевню ронинов.
  5. Доставить меч пленённому самураю.
  6. Доставить статуэтку Будды в храм.

3,4

  1. Спасти Кровавую родословную.
  2. Спасти Мори Ёсиака.
  3. Спасти храм Кинкаку-дзи от сожжения.
  4. Захватить Хангаку Шимацу.
  5. Найти скрытую школу ниндзя.
  6. Защитить деревню.

5,6

  1. Защитить госпожу Ямако.
  2. Взять урок у мастера меча.
  3. Заполучить меч мастера Рю.
  4. Проучить английского посла.
  5. Освободить захваченного монаха.
  6. Уничтожить запас пороха.

Места

1,2

  1. Бандитский лагерь
  2. Горячие источники
  3. Деревня рыбаков
  4. Додзё
  5. Замок клана Такеда
  6. Стоянка армии Асикаги

3,4

  1. Монастырь в горах
  2. Пагода в чаще
  3. Поле боя
  4. Праздник духов
  5. Рисовые поля
  6. Сад с цветущими деревьями

5,6

  1. Святилище ками
  2. Снежный склон Фудзи
  3. Турнир единоборств
  4. Крыши большого города
  5. Домик на острове
  6. Переправа через Тоне

Противники

1,2,3

  1. Ополчение крестьян
  2. Отряд ниндзя
  3. Солдаты с командиром
  4. Самурай с отрядом
  5. Пираты-вако
  6. Воинственные монахи

4,5,6

  1. Иностранные стрелки
  2. Демон-они
  3. Каппа
  4. Разгневанный ками
  5. Юрэй-призрак
  6. Тэнгу

Босс

  1. Глава клана Ходзё Шимацу и его самураи
  2. Генерал Такеда Синген и артиллерия
  3. Тоётоми – демон-бык и погонщики
  4. Хицке – неуловимый убийца и его ниндзя
  5. Боевые монахи во главе с Сибо Масахира
  6. Галеон Король Генрих